сказка для моря часть 4

Выхожу на улицу и сразу падаю лицом в лужу, полную грязи. Не ново.  Кажется, мне даже не обязательно пачкаться, чтобы чувствовать себя огромным нефтяным пятном среди белоснежных и чистых, таких непорочных людей-чаек.  Но ничего, Море воет недалеко от меня.
Оно меня зовет, плачет волнами  о том, как хочет скорой встречи. У него для меня тысяча  и одна история перед вечным сном, а у меня для моего лучшего друга моря всего одна. Невежливо. Но уши мои забиты грязью, не той, что была в луже, а слизью и скользкостью фраз, которые кидают мне вслед  люди-чайки.  Эй, Солнце-великан, почему могучий белоснежный луч не испепелил их прямо сейчас, когда они обижали твоего старого знакомого Человека-труху? Молчишь, прячась за тучами…  Но, мне не грустно, ведь так и с людьми-чайками. Они всегда поворачиваются спинами и укрывают клювы крыльями, когда ты ждешь их рядом, чтобы согреться в гнезде. Добегаю до берега и падаю в песок, перебираю пальцами  ракушки, камушки и шепчу им свои секреты. Дельфины смеются надо мной, медузы под водой шутят скользкие шутки, ощущая мое хилое тело рядом. И внезапно волна накрывает мои ноги, я чувствую ее совсем близко… Луч Солнца-великана касается нас, и я, смущаясь, прячу лицо в мокром песке.
— Уйди, полыхающее чудище, ты не видишь, что у нас свидание?!— полный гнева шиплю я.
— Я унесу тебя и спрячу на дне, не бойся…— успокаивает меня Море.
Я верю морю.
Я верю его слезам.
Я верю бесконечным потокам бегущей прочь воды, поэтому встаю на ноги и иду навстречу безумной синей глуби.
Солнце презрительно смотрит на нас и снова прячется в тучах, а я начинаю рассказывать Морю свою последнюю сказку, заходя все глубже.


Рецензии