Чуть было не было из цикла Деревенские рассказы

"...Ой, матушки святы. Ратуйте,  люди добрые... " - вместе с клубами морозного воздуха в избу Ивановых ввалилась их соседка Танька Кузоваткина. Хозяева, как раз, сидели за столом на кухне, чаевничали по-семейному.
"Ты, каво шебуршишь-то зазря? Проходи-раздевайся, давай чаю с нами", - засуетилась Наталья. "Ох, какой чай. В пору чево покрепше принять..." - скидывая душегрейку на лавку у дверей, тараторила Танька. "Поди, опять леший приставал?" - улыбаясь в усы, спросил Сергей.
Танька - веселая, разбитная бабенка, лет до сорока - давно и безнадежно хотела замуж. Но ей все как-то не везло в этом. Нет-нет, какие-то мужички появлялись в ее жизни. Но не часто и не надолго. И вроде красивая бабенка, и веселая-компанейская, и дома порядок, и стряпуха. А вот... И если по молодости она еще активно искала мужа, то сейчас уже успокоилась: "Мне бы старичка хоть какова бы, но только што б шустрый был. и што ба шевелился не только на огороде...", - вздыхала она иногда. Но. Мечты о муже, все же, до сих пор будоражили ее. Потому с ней случались постоянно разные "приключения". То водяной ее погладит на речке, то леший преследует ее с непристойными предложениями.
"... Да какой леший, - затараторила Танька - тута живы мужики чуть до греха не довели. Иду-эта я щас с центру, от кумы. А на улице-то мороз, сами знаете. А я в легонькой кацавейке. Чую, пока я по Кербинской, да по Северной до дома дойду - околею. Думаю, а пойду-ка я лучше по пустырю, по за-огородами. А че? Луна светит, земля от снега бела, далеко видать. Каво бояться-то? Ну, пробежала пустырь, потом за огородами Изотовых и мимо гаража "экспедиции". И дернул меня черт еще срезать, через базу "экспедиции", прямо к дому. Не ну, так же ближе, скажи. Бегу-это я, дом - вот он рядом, я успокоилася совсем. И тут распахиваются каки-то двери и оттудова, прямо на меня, вылетают ТРИ мужика. Гламно, совершенно голые, горячие, пар от их прямо пышет. Я глаза зажмурила. Ну, думаю, услышал Бог мои молитвы. Щас они зачнут меня насильничать. У меня аж сердце в валенки ушло. То ли от страха, то ли от радости. Стою-думаю, я ж на все согласная. И пусть трое, и пусть по-городскому будет, с этими, как их, извращениями. Дождалась так, чего кочевряжиться?
И что ты думаешь? Они, мимо меня, пробегают, кидаются в снег, купаются там. Повалялися-повалялися и обратно убежали. Мимо меня. Я стою-ка. Опять темень, опять тишина и мороз. А я така стою - неудовлетворенная...".
... А в это время, буквально в ста метрах от тараторившей Таньки, в бане экспедиции, вышедший вслед за товарищами в предбанник Серега спросил: "Мужики, а вы тетку видели? На улице?" Саня с Вовкой захохотали: "Какая тетка? Тебе с голодухи сексуальной уже всюду тетки видятся" "Да нет, я вам точно говорю, была там тетка. Когда мы в снег ныряли она на тропинке стояла". "Жениться тебе надо, барин, - хохоча, хлопнул Серегу по плечу Вовка - Давай лучше еще один заход в парилку..."


Рецензии
Андрей, а где вторая часть? Зажал?

Валентина Сбродовская   01.09.2016 16:54     Заявить о нарушении