Выжить в жестокое время Гл. 13

Гл.13


Обри задержался во дворце герцога Янга на целую неделю, а Сабелла с Мариусом подумали, что он до сих пор прощается с усопшей любовницей, ведь никакие новости до них ещё не доходили, а трусливый советник не решился выехать в сторону герцогства, чтобы поподробнее разведать о случившемся. Наоборот, Мариус с глаз долой ускакал в королевство Ламбертов, чтобы принять участие в охоте на дикого кабана.

Когда Обри возвратился домой, то не навестил свою жену как обычно. Он удалился на свою половину замка и пребывал там в одиночестве несколько дней. Сабелла вновь сочла это за тяжкие страдания, связанные с уходом на тот свет Аделаиды, поэтому не стала беспокоить мужа, в душе поздравляя себя с успешно выполненной задачей.

"Ничего, пусть поплачет, всё в этой жизни относительно и всё со временем забывается, забудет и Обри. Зато, по-прежнему он мой."  -  рассуждала польщённая собой королева. Но долгой разлуки не выдержала и на утро следующего дня, притворяясь, что ей совершенно неведомо, где он был и что вообще творится в мире, Сабелла постучалась в покои мужа и, не дожидаясь приглашения, вошла. Король возлежал на широкой кровати с балдахином, он даже обувь с себя не снял, что говорило о его сильном душевном волнении. Он повернул голову и окинул её невидящим взглядом, вот как будто её здесь и вовсе не было.

-   Обри.  -  тихо обратилась к нему Сабелла.  -  Ну где ты так долго был? Я понимаю, что ты плохо относился к Джейкобу, но ведь это мой ребёнок. Мне очень тяжело и плохо, а ты постоянно оставляешь меня одну. Если ты переживаешь, что королевство напрочь лишено наследника, то это ведь поправимо, дорогой! Я могу подарить тебе сына, а может, и не одного, я ещё так молода! Но ты не приходишь на наше супружеское ложе. Мне так одиноко, я скучаю, Обри.

-   Дааа?  -  деланно удивился король, специально растягивая слово.  -  А как же мой братец, разве он не достаточно тебя развлекает?

-   Ты что, ревнуешь меня к Мариусу? Да это неслыханно! Между нами ничего никогда не было да и быть не могло.  -  Сабелла оставалась довольна состоявшимся разговором. Муж ревнует, значит любит. К тому же, изгнал из замка Урсулу, а это говорит только об одном - ему сильно не терпелось, чтобы она ему кого-нибудь родила.

Король не успел ей ничего ответить, дверь распахнулась и на пороге появился стражник, он поманил Обри к себе и они вдвоём, вскочив на лошадей, удалились из замка.

Обри явился только вечером, но на ужин не спустился. Зато компанию Сабелле составил жрец Малком, оправившийся от продолжительной болезни. И едва она присела на свой стул, как Малком, прокашлявшись, известил её:

-   Госпожа, с сегодняшнего дня прошу считать меня не у дел.

-   В смысле?  -  опешила Сабелла.

-   Понимаете, госпожа, я уже слишком стар для дворцовых интриг, поэтому буду благодарен Обри, если тот не откажется содержать меня до конца дней моих, а следовательно, поклоняться я теперь вынужден только королю. А то в последнее время тут такие вещи происходят, что в моих жилах невольно стынет и без того уже густая кровь.

-   Вы о чём? Какие такие вещи здесь происходят?

-   Ну как же! Сегодня был найден в лесу Мариус. Повешенным.

Сабелла с трудом сдерживала эмоции, она молча встала и чуть ли не бегом отправилась в комнаты мужа.

-   Обри, это твоих рук дело?  -  распалялась она.

-   О чём ты, милая?  -  с иронией подыграл ей король.

-   Я о Мариусе. Только не лги мне!

-   Вот ещё!  -  Обри хохотал.  -  Нет, ну свои руки я, конечно, не стал бы пачкать об эту дешёвую падаль, но по моей указке его повесили, да, это я признаю. А что такое?

-   Обри, тебе не стыдно? Из-за какой-то необоснованной ревности ты приказал убить человека. Да где твоя честь, король?!

Обри с достоинством медленно поднялся с кресла.

-   Это кто тут говорит о чести и о глупой ревности, из-за которой следует убивать живую душу?  -  он вперился ледяным взглядом прямо в её глаза и это было страшно.  -  Неужели ты думаешь, что я в неведении о том, что у вас с Мариусом ничего не было? Иначе он бы уже давно был казнён, а между тем братец продолжал жить в своё удовольствие.

-   Тогда почему?  -  Сабелла ещё ничего не понимала. Король обошёл вокруг неё и остановился напротив, не спуская с жены испепеляющего взора, но заговорил на удивление вполне спокойно.

-   Кстати, а почему ты у меня не спрашиваешь, как здоровье у прекрасной Аделаиды?

И только теперь до Сабеллы дошло, что Обри догадался, кто отравил Аделаиду. Но насколько ему известна её причастность к этому делу? Она замешкалась, меняясь в лице, зная, что король всё видит. Как можно безразличнее Сабелла спросила:

-   Ну и как драгоценное здоровье нашей Аделаиды?  -  в конце не удержалась, повысила тон до высокомерия. Мол, выбирай: она покойница, а я живая! И мою вину ещё надо доказать.

-   Спасибо, что поинтересовалась!  -  сразу среагировал король.  -  Всё очень хорошо! Думаю, что все ночи, проведённые нами вместе, не пройдут даром. Аделаида понесёт в своём чреве моего наследника.

-   Аделаида жива?  -  забывая о всякой осторожности, закричала Сабелла. Король зловеще ухмыльнулся и она осознала, что проговорилась, а значит, безнадёжно проиграла. Но продолжала сопротивляться до последнего.

-   Надеюсь, ты не поверил, что это я всё организовала?  -  украдкой спросила она, наблюдая за его реакцией. Но бесполезно, лицо короля сделалось каменным и даже ни один мускул не дрогнул.

-   Не надейся на "надеюсь".  -  выдохнул он.  -  На кой чёрт Мариусу понадобилась Аделаида? Давай вместе подумаем, кому из вас она больше всего мешала?

Вдруг, Обри толкнул Сабеллу к стене и придавил её своим телом. Потом намотал на руку её пышные волосы и слегка потянул их вниз.

-   Что же ты примолкла, дорогая?  -  с ненавистью произнёс он, выделяя слово "дорогая".

-   Мне больно, Обри, пусти!  -  завизжала Сабелла. Король, брезгливо сморщившись, оставил её в покое и отошёл к окну, становясь к ней задом. Это было отрешение.

-   Ты изгонишь меня обратно к отцу?  -  спросила она дрогнувшим голосом.

-   Ты права, я изгоню тебя... Но не к отцу, а в Чёрный Замок. Ты заслужила провести там остаток своих дней.

-   Ты не посмеешь?

-   Почему же? Отца твоего побоюсь, разбитого наголову в сражении? Да ему и не до тебя сейчас, если по чести. Он серьёзно ранен в ногу, а ты ни разу не удосужилась написать ему весточку, хотя давно об этом осведомлена. Или это я нарушил законы наших предков?

-   Обри, у меня здесь в усыпальнице сын. Я не смогу так далеко от него находиться. Мне надо его навещать периодически. Обри, пожалей!

-   А кого ты в своей жизни жалела, кроме себя и Джейкоба? Молчи, я сам в курсе, что таких людей нету... Джейкоб уже не лежит в нашей усыпальнице, ему там не место среди Келли, имя которых он опозорил. Его тело перевезено в Чёрный Замок, поэтому у тебя появляется возможность раз в месяц его навещать.

-   Обри!  -  закричала Сабелла, ещё не веря, что он говорит всё это всерьёз.  -  Я люблю тебя, Обри!

-   Ложь, так не любят. А если и есть такая любовь, то мне она не нужна. Поторопись!  -  повысил голос король. -  У тебя мало времени, чтобы собрать свои вещи, потому что служанок у бывшей королевы уже нет.

-   Что ты такое говоришь, я же не смогу, я не успею...

-   А зачем тебе много вещей?  -  бросил он через плечо.  -  Какие там условия содержания - для тебя не секрет, так куда ты собралась в них ходить? Балы в честь тебя там никто устраивать не будет, можешь мне поверить.  -  ей ли этого всего не знать? Маленькая комнатушка с жёсткой кроватью, стол, стул и всё. На улицу никто никого не выводит, воздух поступает только через крохотное окошко с железной решёткой.

На корабле Сабелле предоставили полную свободу, логически рассудив, что никуда она отсюда не денется. Да на неё тут, вообще не обращали внимание. Бывшая королева примостилась у самого борта и смотрела на манящие глубины.
А почему нет? Разве то прозябание в Чёрном Замке можно назвать жизнью, куда отправлял её Обри? Нет, ни грамма. Сабелла понимала, что она не вынесет там и года, а будет просто медленно умирать.

"Так зачем мучиться, если можно сразу, раз и всё! Заодно и с ненаглядным сыночком воссоединюсь, как же я за ним соскучилась!"

Никто и не заметил её исчезновение, а когда проплыли вперёд ещё немного, один из стражников спохватился:

-   А куда она подевалась?

Другой пожал плечами, зорко осматривая всё судно.

-   Утопилась, наверное.

-   Тогда поворачиваем, зачем нам теперь плыть на тот остров?

*****

Договор между Ланфордом Келли и Райли Джеромом, аж через семнадцать лет приобрёл свою настоящую действительность, когда у Обри с Аделаидой подрос их первенец, а у Фани с Холидеем выросла их златокудрая и зеленоглазая красавица принцесса.
И вот именно её теперь встречали в Океании, но не так, как когда-то напуганную и несчастную Фани. Нынче на берег сбежался весь народ, населяющий территорию замка, включая и королевскую чету. С молодой принцессой приплыли её слуги, а также счастливые родители, последних король пригласил заранее на скорую свадьбу, которую, по его мнению, не стоило надолго затягивать.
Глядя на ещё троих братьев своего зятя, младшему из них едва только исполнилось два года, Фани шепнула Эдварду:

-   Какие хорошенькие! Они прямо под стать нашим очаровательным крошкам! Как считаешь?

-   Ты тоже заметила, что у короля ещё три мальчика, а у нас всего лишь две девочки?  -  спросил Холидей, ласково обнимая жену.

-   Да, любимый!

-   И ты согласна мне подарить ещё одну дочурку?

-   Да, любимый!


Рецензии
Вот и закончилась эта история! Все счастливы! Думаю, так и должно быть! Не зря они пережили много неприятных моментов. Герои проверили чувства и они достойны своего счастья!
Благодарю за великолепный рассказ! Прочитал с удовольствием!

Желаю вам, ГАЛИНА, ВДОХНОВЕНИЯ и НОВЫХ ПОТРЯСАЮЩИХ ИДЕЙ!!!
С искренним уважением,

Маир Арлатов   09.09.2016 17:32     Заявить о нарушении
И Вам, Маир, тоже вдохновения и много-много новых творческих идей.)
С поклоном,

Клименко Галина   09.09.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.