Объятия пластмассы

"Мир пластмассы, лжи, подделки.
 Правда там, где больше денег.
 Твиты, смайлы, лайки, стрелки...
 Нас волной швыряет в берег."(с)
 «Мы все неправы» (Глеб Копчёный)

***

В глухомани есть спасенье
От засилия пластмассы.
Там вишнёвое варенье,
Чай из трав и тень террасы.

Петушиные распевки,
Чуть забрезжит луч рассвета.
Не поверишь...целый месяц
Прожила без интернета!

Снова в каменные джунгли
Уведёт меня дорога.
Фонарей мерцают угли,
В небе месяца пиро'га.

Душно, жарко здесь ночами,
Счастье снова мимо кассы.
Падаю, поник плечами,
Я в объятия...пластмассы.

Тролли, сотни околесиц,
Крепкий кофе, сигарета.
Как смогла я целый месяц
Жить без вас, без интернета?


Рецензии
Привет,Ольга! как ты соскочила с матрицы! Отдохнула и набралась сил и энергии. нстарайся матрице полностью не овладеть собой. Вот и я собираюсь скоро соскочить, а пока на даче по-тихоньку отвыкаю- ни телевизор не смотрю, ни музыку даже не слушаю- в лес по грибы и ягоды. А скоро в Крым.

благородные металлы или углеводороды?
и они судьбу решают государства и народа?
Так, карету мне, карету! Я пойду искать по свету
чистый уголок природы, обрести покой, свободы...
без пластмасс и интернета.

Касабланка 2   25.08.2016 20:25     Заявить о нарушении
Привет, Нелли!
Начиталась сегодня тебя! Здорово пишешь, стиль такой необычный в стихах...
В Крым хотела в первых числах сентября поехать. Не знаю, получится ли?
Рада тебе!

Ольга Шельпякова   25.08.2016 20:30   Заявить о нарушении