Без-конечные прогулки 5 лист 7 роман-коллаж

    Не уходи
    Не держи меня.Что мне тут делать на этой страшной земле,униженной и попранной человеком,окруженной смрадом и войнами?В этом райском саду,безнадежно искалеченном дурным хозяином...Посмотри-они еще не умеют говорить,еле ходят,но уже рычат,ломают деревья,бьют ногами беззащитных животных.Что мне здесь?Не держи,не плачь,мы всё равно увидимся.

   Быть может,всё может быть и  я приду,но только не сейчас,на сколько-не скажу,но в этот час,пусть раздается чей угодно глас и я приду
    как птица на пруду кричит невнятно,слепит и жгет маяк
    о,я приду
    совсем не знамо как
    от жгучей боли пусть отойдет строка
    пока
    я говорю
    своё кому
    а может не скажу и не приду,но встреча-будет

    Рванули крылья за спиной и целой стаей
    лицом к Лицу сошлись с Тобой
    и-не устали
    лицом к Лицу,душа с душей
    сошлись с Тобой

    Принесите мне,пожалуйста стул в ту комнату...
    Какой еще стул?-она вскочила.удивленно оглядываясь.Он стоял шатаясь,вцепившись в дверь,глаза-пеленой,лицо покрыто красными пятнами
    Вам плохо?она бросилась к двери.
    Дебильнее вопроса нельзя было и  придумать,глядя на него.Как в закордонных фильмах вопрос над умирающим героем:с тобой всё в порядке?
   Ты не сказала,он остается?!
   Мы еще не виделись.Лучше помоги уложить,помоги
   Пошли-тихо-пошли-эх солнечник,сейчас лечиться будем...А ты неси воду,полотенце,миску...быстрей!он не отпускает мою руку.Вода в зеленой бутылке,квадратной,масло в самом маленькой пузырьке которое.осторожнее.крышка не закручена.В холщевом мешочке сбор из 30 трав.Никаких кипячений и бань,вскипятила,выключила и бросай прямо изрядную щепоть и накрывай крышкой.Дальше сама разберусь.Тоска его скрутила,ничего справимся.Физическое ощущение,как молодое.сильное тело выталкивает серого спрута-болезнь.Справимся.Во-дыхание выравнивается.Умничка.Помочь-любо- дорого,ни слова против,ни жеста,ни идиотских вопросов.Неси отвар,сейчас спать будем.В любой болезни очень важен сон.Сон-сон-и сон.
   Он сжал её руку:я боролся...
   Она наклонилась: знаю.Ты страдаешь напрасно.Мы остаемся-Белый Волк сказал.
   Над ухом раздается мерзейший стрекот,прямо к лицу извивалось пупарчато-склизкое щупальце...Вот это мерзость!Пиу!тонко пропела стрела"рази и возвращайся!"блеснув белозолотым оперением-пронзила щупальце вдоль-хлопок!гадость бесследно исчезла.Да хранит тебя твое милосердие,Альвиан,прошептала она.
   Ну и вонь!ты поставила ковшик на стол.Не иначе как тут сама преисподняя наведывалась.Ни на сколько нельзя отойти
   Прямо только тебя бы и испугались...
   Но кто ж это было?
   Анделет-длинный ужас.

   Размотка спирали-захлест кружение головы или безконечне вожделение круга многопланово-затягивающих повествований.Отход.Как завоеватель,тут же забывший о порабощенном городе,спешит опустошать другие края.
   
   Темны наши речи...

   Плавный переход
   Да-а?!как-то незаметно было.
    Еле живу.Кости собираем
    Свои?
    Всякие
    Ну покатилась,пошла свистопляска,-открывая окна забурчала ты,-то лисапеды,то стеклянноглазые,то теперча щупальца вонючие.Птеродактиль несется,сейчас оглушит болящего воплями своими.Только ведь заснул...Пойду встречу.
   Из окна видно как Элизия заходит на посадку.тормозит,а ты идешь как перед самолетом,дирижируя руками и шипя:башенный кран летучий...
   Прекрати ребенка накручивать,зашипела она в ответ,выпрыгивая в окно.Тссс,Лизуня,очень тихо,на пуантах,как балерина.Линдэмир заболел,в спальне спит,ты туда не поместишься
   Представив дракину на пуантах ты заистеричила смехом.зажимая рот рукой.
    Я только тихо глянуууу-заныла Лиз.Фуууу...запах Анделет,сюда наведывался Длинный Ужас,но...его прогнал Альвиан
   Откуда ты знаешь?Да вот же стрел от его возвращающейся стрелы сюда и обратно
   Я не вижу...
   Я вижу.Линдемир какой-то сильно розовый...
   А был-то!бардовый весь,стоит качается,в глазах пелена,стул мне,говорит, в ту комнату принесите...
   Бедняжечка...вздохнула Лиз
   Фууууу,зафыркал вошедший Флай,знакомая вонь.Что здесь у нас тоска смертная делала?
   Грызанула Линдэмир,сказала  дракина,и пыталась укусить Тали.
   Мы все прохлаждались,сокрушился Волк,и только Альвиан,как всегда,подоспел вовремя.
   Я не прохлаждалась,возразила ты.а готовила отвар нашему больному
  Прошлое,подумалось ей,не имеет обратно-рвущего значения,ни о чем не жалею,ничего не забыла там
   Не совсем,ох не совсем...

   МИЛОСТЬ СОЗДАТЕЛЕВА,НЕ ОСТАВЛЯЙ НАС...

      С 2000 года

   


Рецензии