Рабочие
<<Мы их всех, конечно скрутим, но
всех скрутить ужасно трудно>>.
Маяковский, 1929 г.
Ест ли наш рабочий колбасу, и сколько он получает для этого??
Кто ест колбасу, и почему гастрономические запросы зависят от
заработка??
Все знают очень хорошо, что предприниматели обкрадывают рабо-
чего, залезая в его личную кассу, т.е. в карман.
Заработок последнего рабочего в Германии всего в 6 раз ниже
Меркель.
Сравните с российским самым высокопоставленным чиновником!!
Колбаса <<прятна по вкусу>>, читатель, насколько она может быть
приятна по Гиляровскому в <<Москве и москвичах>>, и <<питательна
для тела>>. Но если раньше рабочий мог купить колбасу, то сейчас
он не может, хотя она есть. <<Перекрёстки>> завалены ею, и это больше
никто не зарывает, а жаль. Надо бы всех пставить в равное положе-
ние.
Однако все ничтожества <<в роскошных одеяньях>> утверждают, что
ничего подобного, что <<мнение>> рабочего на этот счёт есть его
субъективное, личное мнение, лживо глумясь <<над простотой>>.
Кроме того, российский чиновник может утверждать, что колбаса -
это бетон, состоящий из цемента, песка, воды и керамзитового гравия,
а Церковь добавит, что <<песок, вода и цемент - это покаяние, смире-
ние и послушание>>(!!), ибо рабочий не может знать <<в е щ и в
себе>>!!
Но может ли бог христиан сделать больше, чем человек, (<<бог
подаст>>??), рассуждающий, что колбаса не состоит из этих неудобовари-
мых элементов строительного назначения и посчитать, что колбаса состо-
ит всё-таки из приятной на вкус и питательной консистенции?? Ну тогда
бог делает не больше, чем человек.
Все современные гносеологи, включая Медведева с супругой и потомст-
вом, притирающиеся к Храму Христа Спасителя во время службы, как мы
видели это 6-7 января 2014 г. в Москве в России, - за идеалистический вхгляд
на вещь в себе, на чём и держится их политика, которая не на воздухе!!
Так что, школа Медведева так и не будет отрицать агностицизм и идеализм??
Опыт и практика нашей страны (<<Россию, страждущую сторону, Господь спасёт,
как много раз cпаcал>>?? (Cв. Аверина. 1994 г.), - показал, - нет, не будет!!
Наши идеологи пошли за Медведевым - медведиевцы, им всё равно, за каким
реакционным идеологом идти!!
Но это, конечно, необычность и правда, - святость наших философов в их
пути - идти этим людям данным путём и не пытаться порвать с реакцией и <<са-
мими о с н о в а м и>> субъективности и неистинности. Только не надо <<вер-
теть, путать, вилять, уверять>>, что они <<тоже>> объективно истинны и ис-
тинно объективны в философии, экономике и политике,(что одно и то же), нашей
страны, <<хранимой>>(!!), и не дополнять, что <<чуточку>> и <<почти>> они
согласны с объективностью,- правду говорил наш секретарь компарторганизации,-
что такой стриптиз - <<омерзитедьное>>, и <<очень неприятное зрелище>>!!
Конец.
Литерат.: Ленин, Т.14, 4 изд., стр.190-192.
25.08.16 г.
Свидетельство о публикации №216082501635