Искал тебя всю жизнь

В каждой букве твоего имени
Мною тысячи раз произнесенного вслух
Самого близкого и самого милого
Я нахожу что-то близкое духу

Ты знаешь, я искал тебя всю жизнь
И найдя так боюсь упустить
Я боюсь разгореться и к черту спалить
Этот мир, чтоб с тобою лишь быть

Не могу перестать улыбаться тебе
Нет нужды что-то скрыть не сказав,
Как же сильно хочу прикоснуться к руке
Твоей теплой и не отпускать

Я хочу чтоб глаза в глаза
Я желаю прижать к стене
Так пускай же слетят наконец тормоза -
Я хочу целовать твои губы в вине

И рассвет обрамляет окно.
Светоч стен белоснежных искрит
Я хочу просыпаться так поздно, как он
Я хочу просыпаться лишь с ним!

Мне не стыдно быть тем, кто я есть
Заточили смятение на век
Ты не бойся, я рядом - я всегда буду здесь
Ты - мой самый родной человек.


Рецензии
Как же прекрасно это стихотворение. Вызывает ннпередаваемые эмоции, очень цепляет. Прекрасно пишешь.

Иван Буров   22.08.2017 01:27     Заявить о нарушении
спасибо большое!

Артём Янссен   19.09.2017 22:49   Заявить о нарушении