Кровавый день

  Вообще хочу сразу сказать, что Станислав был славным малым. Ну, не ангелом, конечно, но по меркам современного сурового мира весьма внушающим доверие мужчиной. Да, со своими скелетами в шкафу и «тараканами», но, извините меня, у кого их нет. По крайней мере добрых дел за ним водилось больше, чем разного рода пакостей. Например, когда Станислав отбывал срок на зоне, он подобрал котёнка, выходил его, выкормил и дарил питомцу лучи любви. Вот, бывало, на нищего бросит сочувствующий взгляд, бывало в общественном транспорте предложит сесть ему на колени фигуристую барышню, дабы её стройные ножки не устали. Можно отметить справедливости ради, что был мужчина немного нервным, но жизнь в шумном городе кого хочешь до ручки доведёт. Вы, наверное, догадались уже, что я поведаю дальше о каком-то дурном поступке Станислава и пришли к выводу, что я пытаюсь его заранее оправдать. Да, Вы правы, в этот день мужчина набедокурил, но я вовсе его не оправдываю, просто смотрю на ситуацию объективно. Зачем краски то сгущать…
  А началось всё с череды досадных случайностей. Когда Станислав сладко спал и видел в красочном сновидении покойного брата, тоже хорошего человека с несчастной судьбой (по пьяному делу он заснул в чистом поле и был раздавлен трактором), в ноздрю спящему залез любопытный прусак. Тут необходимо пояснить, что от покойного брата Станислав унаследовал привычку уходить в запой. Нынче пил мужчина уже пятую неделю и у него в квартире творилась жуткая антисанитария. Станислав вскочил и, зажав свободную ноздрю, дунул той, которую приняло за новый дом насекомое. Прусак выпал и, пока Станислав поминал не добрым словом его маму, смешался в толпе себе подобных кишащих на полу рыжих милашек. Мужчина тем временем сел на кровать. У него болела и кружилась голова. Пока он приходил в себя, то наблюдал на стене такую картину: мёртвую муху, которую он вчера прибил тапком, трахала другая муха, а третья подстроилась с боку и лакомилась покойницей. От этого зрелища мужчину начало мутить, а тут ещё сверху доносился грохот, от которого у Станислава ходуном ходила люстра.
 - Что за хрень? – вспылил мужчина и поднялся, что бы сходить в туалет по малой нужде. Но наступил на осколок разбитой пивной бутылки и захромал. При этом снова упомянул чью то мать. Оказавшись в сортире, Станислав из-за грохота сверху, не мог сосредоточиться. Он начал «закипать». Глаза налились кровью (но не из-за гнева – сосуды полопались), руки задрожали (а это – типичное проявление похмелья).
  В общем, так и не опустошив мочевой пузырь, Станислав (без какого-то злого умысла) решил разобраться, что же происходит у соседей сверху. То, что он вышел из квартиры с кухонным ножом, ни о чём ещё не говорило. Мало ли что люди могут прихватить с собой, выходя из жилища. И вот тут то и случилась первая трагедия. Станислав встретил на лестничной площадке своего нелюбимого соседа. Мужчина и сам не мог объяснить, почему этот тип так его раздражал. Скорее всего, дело было в лице соседа. По мнению Станислава, оно было омерзительно. Вздёрнутый нос, выпученные глаза, реденькие седые волосики – всё это бесило мужчину. Но, мало того, сосед этот был ещё и очень словоохотливый. Вот и сейчас, игнорируя безумный взгляд Станислава, который предвещал беду, сосед начал во всех подробностях рассказывать, как он сходил в магазин, как там ему наступили на ногу, как ему дерзила продавщица, как воняло в овощном отделе и так далее. Да, вот в чём дело. Станислав не любил своего соседа за вечное нытьё. Так что сосед сам виноват в том, что в его пузо вонзился нож и на грязный пол вывалились кишки. Как говорится, сам виноват – нечего было провоцировать человека своим неприемлемым поведением и внешним видом.
  Поднявшись на четвёртый этаж, Станислав, хладнокровно вытирая нож о помятую футболку, постучался в квартиру, из которой раздавался грохот. Дверь открыл её хозяин. Низенький пухлячок с искрящейся улыбкой. Он очень обрадовался визитёру.
 - О, Стасик, привет! Как дела? А я тут фитнесом решил заняться, на старости лет решил себя в форму привести! – мужичонка рассмеялся. Он вообще был очень весел, бодр, жизнерадостен и вонял потом. Станислав же уже не слышал собеседника. В ушах шумело, его разъедала ненависть, злость и раздражение. Наверное, у Стаса случился нервный срыв, этим можно объяснить то, что он, пуская пену изо рта, принялся отрезать голову спортсмену. Это само собой как-то получилось, на суде мужчина так и не смог объяснить своё поведение. Вот так череда мелочей привела к трагедии: Станислав снова сел. Зато у него в камере живёт новый котёнок, которого Стас безумно любит. Всё же неплохой он парнишка, а зверь проснуться может в любом из нас. В самый неожиданный момент.


Рецензии