Еще раз о лицемерии

 
- Нет, ну ты подумай! Куда мир катится? Эх! На словах одно, а на деле! Лицемеры!
- Ты кого это так кроешь?
- О! Гена! Привет! Пунктуален, как всегда. Заходи, заходи,...да я про этих,...попов. О смирении толкуют, к скромности призывают, а сами в аварии попадают на дорогущих машинах.
- Это точно. Лицемеры и есть лицемеры.
- Чай, кофе?
- Нет, спасибо. Виктор, у меня времени в обрез. Давай к делу.
- Хорошо. На носу большой чёс по курортам, нужно ублажать потные тела отдыхающих, а у меня с репертуаром кризис. Всё старье! Нужен хит. Сто процентный. Я тут одного лоха провинциального развёл. Практически даром приобрёл у него музыку  просто отпад! Прикинь! И всего за пару тысяч.
- Зелени?
- Наших! Деревянных! Он, композитор этот, запойный. Я ему пару бокалов коньяка плеснул,быстренько доказал, что он бездарь, хотя мужик явно не без таланта, и купил права на эту мелодию.Но теперь текст нужен! Текст настоящий. А не все эти бормоталки. Вот тогда получится хит!
- Героический текст? Романтический? Слезливый? Молодёжный? Может шансон? Как коваными сапогами, юного парнишку избивало сорок злобных прокуроров?
- Да при чём здесь прокуроры? Про любовь! Настоящую! Про любовь,чистую и непорочную!   
- У тебя телефон звонит...
- Извини.Алло!....я же просил не звонить мне...что?....совсем страх потеряла? ....чумичка!.... да мне по!.... да мне на!...мой! ...и что из этого?....твои проблемы....плевать....ха ха ха.... ВСЁ! Мне нужно работать!
- Ого! С кем это ты?
- Да Ленка. Моя бывшая. Хочет что бы я пустил её с сыном на  дачу, что в Прибалтике. У ребёнка видите ли астма. Ему нужен морской воздух! Тварь! От мёртвого осла уши ей, а не дача.
- Может зря ты так. Это же твой сын, всё таки.
- Да ладно, не помрёт. На чем мы остановились? А! Ну ты понял о чем я? Никакой около любовной ерунды, вроде: "Опять твой недоступен телефон, мне ясно стало, ты..." Нет! Гена, мне нужны стихи о любви в чистом виде!Что бы песня как капля янтаря падала в зал!!! И никакой фальши! Стихи про такую любовь знаешь, ради которой можно отдать всё! Жизнь свою, отдать.Что бы все эти толстухи дезодарантнутые, рыдали у меня на концерте. А то Ген, по секрету скажу, совсем плохо с баблом в последнее время.
- Это и понятно! Молодая жена...
- Да ладно, ты! Не наступай на мозоль.Напишешь?
- Постараюсь к концу недели. Но это будет стоить денег!
- Я таксу знаю. Звони.
- Не забудь мелодию прислать.
- Не забуду. До скорого свидания!


Рецензии