Отрывок неизданного романа

Небольшой эльфийский город вновь оказался во власти ночи, и обычно оживленные улочки в мгновение ока опустели. Но местные жители вовсе не спешили тотчас же идти спать, многие из них предпочли отправиться в таверну, откуда все еще доносились песни чуть перебравших посетителей, некоторых из которых, в скором времени просто уснули.
Иланриэл, неспешно прогуливался по одной из узких улочек, освещаемой десятком факелов, и практически все мысли эльфа оказались заняты лишь встречей с его доброй подругой, чей прекрасный образ практически невозможно было забыть.
- Нет, не стоило мне об этом говорить, нужно все исправить, - с досадой изрек он, вспоминая их последний разговор, который мог многое изменить в его жизни.
Сделав еще несколько неспешных шагов, он остановился, взглянув на ночное небо...

- Довольно странное название для небольшого рассказа, вы не находите? Серьезно, ведь этот «роман» ограничится лишь этом крохотным отрывком, который и на рассказ не тянет, так это скорее зарисовка на тематику фэнтези. Мой автор все же не стал размышлять над всем этим, сосредоточившись на другом, куда более перспективном проекте, сейчас еще один роман вот пишет. А вы, наверное, поверили, что это и впрямь отрывок чего-то важного, я знаю, что хоть часть из вас но поверила. Доверчивые, верите во все, что читаете, ха-ха. Знаете, а ведь мой, с позволения сказать, характер совершенно не прописан, а все потому что автору лень, а еще у него бессонница, и надо признать, что вскоре уже рассвет, а он так и не ложился. Эти строки он пишет только чтобы несколько отвлечься, не более того. Написав этот текст, он недели две не будет возвращаться к блокноту, и лишь потом все же решит все отредактировать, или лень все же не позволит ему сделать этого, не знаю. Нет, вы не подумайте, я не жалуюсь! Вообще, мне очень повезло, надо признать, я оказался эльфом в неплохом мире, где лишь разбойники, да грифоны время от времени досаждают, и мне даже придется сражаться с ними, или нет, не знаю точно, автор еще не решил. Понимаете, мне просто обидно, что эта история, пусть она и клишированная, шаблонная, полноценного рассказа не заслуживает. А между прочим, всего в сотне миль отсюда живет дракон! Настоящий, покрытый чешуей, чтоб его, дракон! Только об этом никто не знает, ведь все это лишь мысль нашего автора, всего лишь. А дракона подобное отношение разозлило,  и он разграбил три крестьянских деревни, представляете? Эх, я ведь я вам даже завидую, читаете эти строки, и в любой миг можете что-то изменить, и попытаться сделать свою жизнь немного лучше. Можете подумать о чем-то другом, о ком-то другом. А я, если говорить откровенно, пленник, что не в силах принять решение без воли автора, и почти все мои мысли ограничены лишь главной сюжетной линией. Подумать только, еще пару дней назад у меня и в мыслях не было этой юной эльфийки, я только об охоте думал, но автор ведь решил все исправить! А мне вообще рыжие нравятся, между прочим! Но спорить я не стал, и надо признать, девушка хороша, а фигурка, загляденье просто...
Так о чем это я... Надеюсь, он сможет перебороть лень, и сделает из этого набора слов что-то значимое, просто для меня это важно, ведь в отличие от вас, читателей, автором моей жизни является лишь автор, и далеко не я сам, впрочем, что-то я разболтался...

Сделав еще несколько неспешных шагов, он тяжело вздохнул, и сверкнув в темноте полными уверенностью глазами, направился домой, твердо зная, завтра он все изменит, и непременно с ней поговорит.


Рецензии