Ход случайностей. Благими намерениями вымощена

Я плавала в бассейне и одна купальщица высказала претензии к уже очень преклонного возраста женщине,я в воде наслаждаюсь,и мне никто не мешает,можно ко всему приспособиться,если нет личного бассейна.Отрицательные эмоции вода гасит.Я плавала,а в голове почему то закрутилась фраза:"как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам".Покрутилась,позабылась.Когда я сушила волосы,я увидела ту старуху,которая мешала плавать,роющуюся в своем рюкзаке,рядом с ней стояла девушка,работающая за стойкой входа,она была очень любезна к старой женщине,а та очень долго рылась,и говорила,говорила,Я подумала,что она не может найти карточку,по которой мы входим и выходим из клуба.Наконец, она застегнула рюкзак,а я ушла доодеваться.Выхожу я из клуба,и у  выхода вижу всё ту же старуху и девушку,Это был беспардонный забор энергии у девушке,а та стоит и по долгу работы не может послать старуху далеко,далеко,эта бедная девушка ещё не знает что такое энергетический вампиризм,если ты идешь работать с людьми будь готов к подобным атакам и знай как действовать в подобных ситуациях.Я   спонтанно среагировала,то бишь с  агрессировала,послала старуху домой,девушке поставила защиту,я иду - работаю,и вдруг скрежет тормозов- авария с мотоциклистом,хорошо,что повредился только мотоцикл,я оглянулась,подумала,что я деляю что-то не так,но не исправилась,я ведь спасала девушку,а то,что я сама агрессию в мир послала как-то не заметила.На своем этаже я почувствовала запах гари и он был из моей квартиры,мой сын сжег мясо и сковороду.Я не врубилась в ситуацию."Не навреди, не вмешивайся"- мои давние принципы,я их нарушила.И получила запах гари на весь вечер,но ситуацию я прочитала только утром.Если бы я правильно среагировала на аварию,я бы предотвратила убыток в виде сковородки,правда это не мой убыток,а сына,ему урок.Утром я хохотала,я- знающая и получаю ответ от вселенной моментально,но надо ещё учиться понимать знаки и быстро реагировать.Утром я пошла в магазин за арбузом,и кассирша послала агресию старушке за мной,мы её погасили,та была правильная ,раздражение кассирши потухло,не успев разрастись.Я не далеко отошла от магазина и услышала смех ребенка,смеялась девочка,кружа бабушку,я давно не слышу на улицах смеха детей.Американцам удалась операция "Улыбка"/Макдональдс,2001 год./Я тогда подивилась,кто мог составить такое сочетание слов.Теперь чему удивляться.Я проезжаю на автобусе мимо рекламы - мюзикл "Анна Каренина".Если бы люди знали, что каждый поступок,и даже каждую мысль видит недремлющее око Вселенной.Благодарю тебя,Творец,за уроки, мы все - ученики в школе жизни.


Рецензии