Я снова на Хамар-Дабане

Хамар-Дабан, я вернулся опять
Походить по скалистым отрогам,
Целовать облака и озёра ласкать,
Обнимать всё восторженным взором!
    Хамар-Дабан в моём сердце навек -
    Смысл жизни моей ты просто.
    Странный такой вот я человек,
    Игры с судьбой так нужны мне остро.
Хамар-Дабан часть жизни моей
Прожитой ярко, отважно!
Память хранит картины твои -
Черский1, Нефтяников1, Сказка2,
    Слюдянка3, Осиновка3, Малый Мамай3,
    «СоболЯ»4, Окунёвое5, Снежная3,
    Селенгинка6, Поляна1 с перевалом Мамай -
    Всё вспоминается с нежностью.
            1 августа 2016 г.

1 - пик Черского (2090м), пик Нефтяников (1945м), гора Поляна (1756м) – вершины хребта Хамар-Дабан
2 - Сказка - водопад на реке Красной (приток Селенгинки)
3 - Слюдянка, Осиновка, Малый Мамай, Выдриная, Снежная, – реки сбегающие с Хамар-Дабана к Байкалу
4 - «СоболЯ» – сленговое название у туристов Соболиного озера (на реке Селенгинка)
5 - Окунёвое – тёплое озеро в междуречье Мал. Мамая и Выдриной
6 - Селенгинка – приток реки Снежной

На снимке озеро Сердце, над ним по центру пик Чекановского.
Снимок сделан с Жандармского перевала.


Рецензии
Вы учитель географии для нас. Благодарю!

Светлана Назарова 2   24.09.2018 12:35     Заявить о нарушении
Точнее проводник, и популяризатор Байкальской чудесной страны.

Николай Трощенко   24.09.2018 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.