Тунгусский метеорит или Божественное Послание
Юрий Николаевич Рерих вспоминал « о случае, который , возможно, случился в долине реки Брахмапутра, а может быть на перевале Урангла. Это событие отмечено в Эпилоге к Агне Йоге. Согласно записям Ю.Н.Рериха экспедиция вошла в долину реки Брахмапутры 25.04 .28 , чтобы сделать передышку на берегу реки. В дневнике Елены Ивановны Рерих цитируемая запись датирована 21.04 .28. А в тот день, согласно записям Ю.Н.Рериха, экспедиция находилась в районе Сага, и от Брахмапутры их отделял перевал Джа-ла , высота 16135 футов.
26.04.28 экспедиция шла по левому берегу Брахмапутры. Однако, пройдя шесть миль путешественники свернули на северо-восток к перевалу Уранг-ла. 27.04.28 поднялись на перевал.
04.05 прибыли в Тенгрицзон.»
Когда, в каком месте произошло это событие доподлинно не известно, т.к в дневниковых записях самого Н.К.Рериха конкретных пометок не найдено.
Что же случилось в те дни? Ниже я перепечатываю текст Послания, который был записан в дневнике Николая Константиновича Рериха и вошел в Эпилог к Агне Йоге:
«Дано в долине Брахмапутры, взявшей свой исток из озера Великих Нагов, хранящих Заветы Ригведы.
Я положил основание Агни Йоги на четыре конца, как цветочный пестик.
Я Я утвердил Агни Йогу столбами ступеней Моих и в руки принял Камня Огонь.
Я дал Огненный Камень той, которая по решению Нашему будет именоваться Матерью Агни Йоги, ибо она предоставила себя на испытание Пространственному Огню. Струи этого Огня запечатлелись на Камне при великом полете перед ликом Солнца. Туман искр закрыл вершины Хранительницы Снегов, когда Камень совершил путь с юга на север в Хранимую Долину».
«Откуда-то отсюда , от стен великого Кайласа и священного озера Манасаровар, было послано в мир спасительное учение будущей кальпы - Агни Йога, или Живая Этика.»
По-моему, это было сообщение Бога донести текст Его Послания людям для очищения от грехов. Прямо , как в сказке: «Найди то, не зная что.» Естественно, Н.К. Рерих не знал, где и что искать, и не придумал ничего другого , как сочинить собственное Учение об Этике.
Но тайна слов так и осталась тайной.
Немного исторических фактов.
Экспедиция Рерихов проходила в Гималаях в период 1924-1928 гг.
«Тунгусский метеорит упал 30.06.1908 г. в бассейне р. Подкаменная Тунгуска в Восточной Сибири. На площади около 2000 кв.км , опустошенной ударной волной , не было найдено метеоритных осколков; по-видимому - это ядро небольшой кометы, взорвавшееся при вторжении в плотные слои атмосферы» Это из энциклопедического справочника.
Наверное, интересно, почему выбор пал именно на Тунгусский метеорит?
Все очень просто. Что-то подсказало. что это он. А потом и сама убедилась в необычном полете небесного пришельца. И траектория движения
с юга на север: как в Послании.
Решила довериться профессионала м, тем более к юбилейной дате очень много рассказано о загадочной катастрофе..
«Странность движения метеорита была в том, что если бы он был космическим объектом, то летел бы к Земле либо сверху, либо снизу. Подлететь к Земле он мог бы только с внешней стороны траектории движения Земли, на которой обычно присутствует ночь. Но ночью перед тунгусской катастрофой никаких небесных тел не наблюдалось. Судя по описаниям очевидцев, аэролит издавал звуки и был ярче Луны , но слабее Солнца. Если бы он спускался с большой высоты , то его могли бы увидеть во многих странах, но он летел довольно низко на высоте 5-7 км, на этой же высоте и произошел взрыв.
Еще одним важным фактом является время полета: утро, восход Солнца. Если аэролит летел с юга на север утром, когда взошло Солнце, то он должен лететь на встречу западу по траектории на очень высокой скорости.
Ученый А.Ю Ольховатов приводит много фактов в пользу того, что тунгусская катастрофа имела земное происхождение и вызвана земными внутренними катаклизмами.
Со слов очевидцев аэролит начал свой полет из точки, находящейся между озерами Байкал и Хубсугул. Став видимым, полетел с юга на север, пока на его пути не появился огненный шар, похожий на два Солнца. После чего, в районе селения Кежма изменил траекторию полета и начал лететь на северо-восток. Возле реки Нижняя Тунгуска, у села Преображенка под внешним влиянием вновь изменил траекторию и полетел на северо-запад, поэтому очевидцам показалось, что светящееся тело отделилось от самого Солнца.
На севере в это время возник огненный шар, который светился ярче Солнца. Два светящихся тела двигались на встречу друг другу. Когда они сблизились, то светящийся шар, встал сверху аэролита, который оказался зажат между Землей и шарообразным светящемся телом. Произошел взрыв.
Взрывы вызвали землетрясение, а на западе возник многокилометровый ослепительно яркий огненный столб, уходящий в небо. Этот столб не пустил аэролит к северу, под его влиянием произошел вывал леса. В конце борьбы, оставшаяся часть становится вещественным метеоритом летит на юг, где через 400 км ее «поглотила «земля. Мясо погибших животных было ярко-пунцовым или красным.»
Автор статьи из Интернета Довбня Наталья Андреевна.
По-моему, Послание и статья друг друга дополняют и объясняют странность полета аэролита, который можно смело назвать Огненным Камнем.
А где же текст Послания: от Камня даже осколков не осталось. Что искать? Где искать?
«Я положил основание Агни Йоги на четыре конца, как цветочный пестик.» Про пестики и тычинки говорить не буду, а вот про рекламу на телевидении расскажу. В последнее время очень часто показывают взлетающую ракету, а от нее поочередно отваливаются «лепестки», больше похожие на снаряды. Как я понимаю, это придает ракете ускорение, ну или что-то подобное. Вот также от Огненного Камня отваливались «лепестки» и летели на все четыре стороны. Как они выглядят? Каменные, отполированные. Обязательно вкопанные в землю - иначе потеряются. И текст должен быть на санскрите. Почему? Это самый древний язык, существовавший еще до падения Вавилонской башни. Но могу и ошибаться.
Могу предположить, что есть такой «лепесток» на юге в пустыне Гоби, второй, по-моему, должен находится на востоке, в Читинской области, третий, на севере Бурятии, в Баргузинском районе. А вот судьба четвертого «лепестка» мне неизвестна. Где-то на западе… Первые три уже давно известны, только по отдельности… А их надо объединить, найти четвертый «лепесток» и прочитать настоящее Учение об Агни Йоге.
.
Как интересно: мистика и вещественные факты объединились и дают возможность взглянуть на нашу историю с необычной стороны.
Кто бы рассказал – точно не поверила . Но дело случая. Видимо, пришло время писать другую историю , и не только племени бурятов. Странность заключается в том, что посетовав на отсутствие информации о западном «лепестке», нахожу недавно изданную книгу Д.Багадаева «Большой Небесный Олень».
Автор несколько лет пытается объяснить происхождение, предназначение обнаруженных им камней на своей малой родине в Осинском районе Иркутской области. На камнях есть какие-то надписи. На одном обломке он предположительно увидел изображение какой-то карты, которая напоминала знакомую местность.
Для начала, как здравомыслящий человек, довольно далекий от всяких сверхъестественных или божественных учений, заглянула в «Малый Атлас Мира», чтобы сориентироваться на местности. Не уверена, что есть 400 км в обратной траектории полета тунгусского метеорита , но южное направление и изложенные факты в книге Дмитрия Багадаева совпадают - это Осинский район Иркутской области.
Пересказывать книгу не буду, но кое-что перепечатаю, чтобы сделать пояснения.
В роду Ошхо, к которому принадлежит автор, из поколения в поколение передавался «олений камень» прямоугольной формы размером 70 х 50 см. и толшиной 2 и 2,5 см. дед Обоха, последний хозяин , говорил: «Это Ошхэн Бехлэг».
По ряду обстоятельств, чтобы сохранить реликвию, старейшина рода дед Обоха надежно спрятал каменную плиту, сообщив по- секрету любимому внуку название местности.
В июле 2013 г. во время отдыха на малой родине случайно оказался на пляже «в местности Хараялга напротив бывшего селения Буха айл. Когда шел вверх по логу Хараялга, обратил внимание на каменную плиту красного цвета размером 70 х 50 см. Она была очень похожа на ту, которая была у деда Обохи на чердаке. Конечно, я сразу обратил на нее внимание и увидел на камне какие-то рисунки.»
Осуществить вполне здравую мысль забрать камень помешала стеснительность автора. На следующий день на том месте были только обломки. По- счастью, обломок с надписью оказался цел.
Дмитрий Данилович много времени провел, чтобы хоть как-то прояснить смысл написанного. В результате удалось прочитать надпись : «Большой (могучий) Небесный Олень» . В нижней части камня отчетливо заметен наконечник копья, который как бы ранит оленя». Это согласуется с мифом о происхождении бурят от оленя – быка и дочери охотника, поэтому при молении всегда говорят: «Бухэ – ноён – баабай « (бухэ - бык; баабай - отец). Таким образом, данный камень имеет древнее происхождение.»
Еще автор предположил, что некоторые линии напоминают карту его родной местности.
Поиски в очередной раз заставили вернуться в то место, где находилась воронка, изображенная на каменной карте. « В 400 метрах к западу от нее находилась еще одн а воронка. На самом деле там оказались 6 воронок: четыре воронки с одинаковым диаметром в 200 метров, глубиной 15 метров расположились по прямой с юга на север, а две воронки с диаметром 20 метров, глубиной 3 метра - чуть западнее на расстоянии 120 метров. … расположение воронок похоже на созвездие Большой Медведицы». (Напоминает ковш).
На карте указаны только 2 левые воронки. На восточной второй воронке есть запись на уйгурском».
По-моему, самое интересное для меня обнаружено возле одной из воронок, кстати, фото этого «жертвенного камня» есть в книге. На найденном камне встречается «иероглиф «мать» вместе с другими знаками, которые напоминают языки пламени». Автор предположил, что на этом месте предки поклонялись «матери – огню» и приносили в жертву избранное животное.
«Я дал Огненный Камень той, которая по решению Нашему будет именоваться Матерью Агни Йоги, ибо она предоставила себя на испытание Пространственному Огню. Струи этого Огня запечатлелись на Камне перед ликом Солнца. Туман искр закрыл вершины Хранительницы Снегов, когда Камень совершил путь с юга на север в Хранимую Долину.»
Еще раз процитировала часть текста из дневниковых записей Н.Рериха., чтобы убедиться в сенсационности находок Дмитрия Даниловича Багадаева.
Здесь возникает множество вопросов и самый первый «Кому предназначено данное Послание? Где ее искать?
Вы когда-нибудь задумывались об истинном предназначении родословных бурят? Кто на самом деле наши далекие предки?
Родословную мужа в нашу семью много лет назад принесла ныне покойная свекровь, которая на мой вопрос о далеких родственниках честно призналась : «Не знаю!» Я думаю, что подавляющее большинство людей даже не подозревают , что скрывается за этими именами.
Все родословные бурят начитаются с имени Баргу – батор, далее Бурядай, у которого были близнецы - Булагат и Эхирит. Знающие люди меня поправят - Буряадай не единственный сын Баргу-Батора, но меня интересует именно линия, идущая по родословной
Булагата, чье имя в переводе с бурятского языка означает «Источник» , в смысле «аршан» - живительная вода . Он был чудесно зачат от взгляда свирепого быка: Буха – нойон Баабая. У него было два сына: Булган - Хара и Бузган – Хара. О последнем ничего не нашла, поэтому рассмотрю линию Булган – Хара, что в переводе означает «Черный Соболь». У него был единственный сын Тунгалаг («чистый, прозрачный, «светлый», «ясный») Это значение его имени. Еще есть Саган - «Белый».
Последовательность этих имен как бы раскрывает предназначение самого Булагата, конкретизируя, по-моему этот благодатный Источник. А имя Саган - Белый явно намекает на чистоту помыслов. Если ориентироваться на Послание, где встречается слово «Ригведа», предполагаю какое Учение должно быть у западных бурят. Но тут я бессильна - лучше в данном вопросе просветят специалисты.
Имеется в родословной и женское имя единственной сестры Голохан или Галахан. В первом варианте «голохо» - «Гнушаться, пренебрегать». Такое имя при внешней красоте звучания готовит несчастной девушке безрадостное, полное разочарований будущее. При втором варианте все одномоментно меняется : «гал» - «огонь», «хан» - княжеский титул или «повелитель», «хозяин». Девушка - «Хранительница Очага», вернее «Хранительница Огня». Ни ей ли адресовано Послание на Божественном Камне?.
В индийской мифологии бог Шива носит множество имен, в том числи и Агни - Огонь. В связи с этим я думаю, что им послано Учение не об Агни йоге , а об Агни йони, где йони - женское начало. Сам же бог Шива - это олицетворение мужского начала под названием линг или лингама, или линготама. В общем , это единственный бог , чьему фаллосу поклоняются в Индии. И не только… только забыли…
Пусть каждый делает свои выводы сам.
…И еще. Неправильный перевод слова, имени, действия порождает непредсказуемые, а порой и роковые события.
Почему Бухэ - «бык « приравнивается к слову «олень»? В бурятском словаре это «буга» или «оро». И по своему предназначению они различны. Если Бухэ - нойон -баабай является прародителем племени бурят, отвечающий за воспроизводство людей, то жертвенность и постоянное преследование Оленя приравнивается к поведению человека, вынужденного по каким-то причинам постоянно скитаться в поисках лучшей доли..
А Соболь черный – ли?
Если помните в бурятском языке есть буквы – двойники, целых три, поэтому стоит посмотреть нет ли двойника. «Хара» - «черный» и еще много слов с явно негативным оттенком. В принципе, и сам черный цвет оптимизма не прибавляет и относит Булган- Хара к восточным темным силам, с которыми боролся легендарный Гэсэр.
А что же двойник, скромная буква « h « ? « h ара» - «луна», «месяц». Соболь вовсе не черный - он Лунный. У бога Шивы множество имен есть и Хара , есть и Сома - Луна. И еще он принадлежит к древнейшей индийской Лунной династии, основателем
Которой был сводный брат Рамы - Бхарата, чье имя можно перевести как «Бог Хара и его рать» или «Бог Хара, обладающий множеством войска».
По-моему, древние индийские произведения «Рамаяна» и « Махабхарата» имеют к нам самое прямое отношение.
Не знаю, убедила ли вас в Божественном происхождении Тунгусского метеорита, но думаю, что поиски Дмитрия Даниловича Багадаева заслуживают самого пристального внимания и поддержки.
В тексте написаны названия реальных населенных пунктов, поэтому воизбежании недоразумений названия лучше изменить, пока специалисты все не проверят на местности. Так, на всякий случай.
Свидетельство о публикации №216082500296