Вечернее

Я люблю жизнь, я очень люблю жизнь.
Как яркие звёзды в душистом бокале,
Как красные маки в зеленом лугу.
Я шагаю по улице в безумном угаре,
И пою свои песни улыбкам людей.
Мне хочется жить, пить своими губами
Этой ночи чудесной горячую стуж.
Я бегу по проспекту холодного моря
И играю на волнах больших кораблей.
Прошепчи ты тихонько свои мне сонеты
И разлей океан той бездонной души.
Расколи мою рифму, подобно ореху,
И забудь о порядке положенных слов.
Я люблю эту жизнь и не важно, однако,
Где скрывается ямб, куда уходит хорей.
Полюби этот мир и вздохни полной грудью,
Посмотрев на поля самых нежных сердец.
Полюби и запомни "плевочки" на небе,
Что мигали тебе в самый темной норе.
Расскажи о поре самых страшных кошмаров,
Разбегись по реке сладких снов и ночей.
Отпусти всех врагов и поведай злословам,
Как обрёл ты в душе этот Рай на Земле.


Рецензии