добиться, чтобы бить

Тебе нужно меня завести. Вот представь - прихожу, а ты смотришь сериал. Во мне сразу запускается кислотно-солевая реакция раздражения, но, не подавая вида, я ухожу пить пиво к соседу. Когда я возвращаюсь после двух, ты не спишь, и, несмотря на то, что все это время смотрела телевизор, а может быть именно по этой причине, чувствуешь себя особенно несчастной и одинокой. Ты начинаешь выговаривать мне свою обиду на то, что я ухожу и тебя бросаю, меня бесит то, что тебе от нечего делать хочется поклевать мне мозг, когда я устал, поздно и мне завтра рано вставать, а тебе - нет,  и, искренне веря в свою правоту, негодуя, а на самом деле, желая ссоры, я  наконец выплескиваю свое не погашенное пивом раздражение. Начав с сериалов, я перечислю то, что произошло за последние несколько месяцев, а также то, что меня больше всего бесит в тебе, не опасаясь   повториться. 
Ты поначалу пытаешься огрызаться, потом плачешь, потом, смертельно обидевшись на никчемную дуру, начинаешь лихорадочно собираться. Я не верю в то, что ты действительно от меня уйдешь, но пользуюсь случаем для того, чтобы применить насилие. Швыряю тебя на диван, удерживаю, подавляя сопротивление. В отчаянии, чувствуя себя жалкой и беспомощной, ты обнимаешь меня, как бы прося защиты. Защити меня от себя! Я, испытывая удовольствие от того, что раздавил тебя,  целовать твое зареванное личико. И у нас начинается примирительный секс... 


Рецензии