Пролетают годы календарные

***
Пролетают годы календарные
Незаметно тихо с каждым днём,
Рифмоплётство всё моё бездарное
Наполняет душу мне огнём.
Примостилось под бок одиночество,
Заболтать, пытаясь до утра.
Отчего же с ним мне так не хочется,
Хоть и знаю – привыкать пора…

Поостудят солнце дни осенние,
Поубавит старость мою прыть.
Лишь в душе одной моей горению
Никогда, похоже, не остыть.
Звёзды снова где-то позапрячутся,
Как и ты, похоже, от меня,
А мечты мои все позамаются
Куралесить в поисках тебя.

Палантин ковров от новой осени,
Расстилают по лугам ветра,
Но не скрасит проступившей проседи
Конфетти гламурная листва.
Журавли на нить ветров нанижутся,
Улетая из родных пенат,
И под крик их все стихи закружатся
И за ними следом полетят.

Повенчают небо с тихим месяцем,
Загрустит по звёздам тишина.
И беда опять по чьей-то лестнице,
И опять наступит темнота.
От любви давно уже не бегаю,
Но она давно и не спешит,
И иду по жизни, как по лезвию,
Догоняя свой в ночи зенит.






25.08.16.


Рецензии
Чудесное стихотворение, грустно- философическое.

Людмила Иоффе   25.08.2016 10:23     Заявить о нарушении
я веселые писать не умею, так уж получается..

Валерий Гурков   25.08.2016 13:00   Заявить о нарушении
У Вас замечательные стихи - глубокие!

Людмила Иоффе   25.08.2016 13:05   Заявить о нарушении