Три любови было у меня

Три любови было у меня.
Первая, как утро солнечного дня.
Озарила светом неземным,
Мир как будто сразу стал другим.

А вторая, как огонь свечи.
Мистика, романтика в ночи.
Ни тепла, ни света, ни зари.
Только блики и мерцание в тиши.

Третью ощутила я как печь,
Жар, которой может просто сжечь.
Обожглась, нечаянно задев.
Отскочила, болью сердце заперев.

И с тех пор минуло двадцать лет,
Выработался на любовь – иммунитет.
Холодом сковало душу на года,
Чтобы защититься навсегда.

Но в морозной этой тишине
Жизнь проходит, как во сне.
То ли я живу, то ли не я,
Или это только тень моя?

Подарил тепло и свет
Близкий, родной человек,
Сердце вновь готово открыться,
Чтобы любовью заполониться.

Новый день встречаю с миром.
Улыбкой поддержку друзей.
И к себе, самой любимой,
Становлюсь добрей.
                Март, 2016


Рецензии
А мне не важно "любОви" или "любви"...главное, что автор помнит свои ощущения! Мне кажется, что только ради этих ощущений, для того, чтобы испытать это чувство, мы и рождаемся в этом мире...
С теплом
Я*:-)

Наталия Воропай   09.02.2017 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.