Скорбящая мать

                Дети похожи на родителей или на родственников
Очень угадываются черты, манеры, обороты речи.Заложен фундамент данного рода, соединенны мостиком, видна природа, один для другого предтечи. И, вдруг, один
выходящий из общего ряда похожестей родственников, совершенно другой во всём.
Шутят люди, ни в мать, ни в отца, а в заезжего молодца.

                Это мой сын. Я родила его с именем Ангел Солик. До
семи лет и семи месяцев он жил с нами. Потом погиб. Его сбил на своей огромной машине молдаванин Андрей Русо. Всё непонятно, загадочно. В суд  не подавала, простила. Богу отмщение Он воздаст. Солик ни с кем не был похож. Внешность описать трудно, просто ангел. Один эпизод. Он попросил брата сделать ему меч. Ходит по большой комнате и размахивает деревянным мечом яростно. Спрашиваю: "С кем воюешь, сыночек?" Отвечает: "Бесам головы срубываю!"
               
               
                Солик, белокурый ягнёнок, как он понимал мир. Видел его не нашими глазами. Побывал в заоблачье. Я плачу и никогда живя на земле не смогу утешиться. Я была недостойна жить с ангелом дальше. Теперь убили зеленоглазого поэта, моего Эммануилла, в крещении Иеремиил. СвЯщенник отец Артемий, настоятель храма всех Святых, видел кто мой сын. Он обнял его при встрече и на ухо тихо попросил: "Будь моим братом". Не успел. Убили по звериному днём, в городе, топором в голову! И как я живу? Остались дети, которые живут по воле князя мира сего, едят из его лохани, бездумно греша! Которым всё равно, лишь бы сытно и весело.

                Они похожи на нас, родителей в разных вариациях. Им не нужен Эдем и алмазная Башня. Моё одиночество скорбно. Я одинокий утёс.
Смотрю за горизонт в ожидании паруса. Там на паруснике двое Ангел Солик и Эммануил, их влечёт моё ожидание, как влекла Одиссея Пенелопа. Говорят самое страшное ждать и догонять? Но в "ждать" томление духа и блёстки надежды, которые сливаются в струю светлого огня. Мой маяк горит пламенем Надежды.
Моя песня сердечный нигун. Я не волчица, чтобы протяжно выть в лунную ночь.
Я поэт сердца. Моё сердце знает одну неземную ноту. Эта нота дёргает Божию Ризу, колышет её и Он плачет, иногда со мною в унисон. Слава Богу за всё!


Рецензии