6

  Так проходят наши с ней дни. С каждой минутой сердце её открывается всё больше, а я щедро дарю свет.

  Приходит то время, когда дитя решает покинуть дом.

  - Знаешь, мне кажется, за пределами этого леса есть нечто, что позволит понять этот мир лучше. А я искренне этого хочу.

  Она собирает нужные вещи в маленький рюкзак, что нашла на втором этаже.

  - Я вижу и знаю, что вы – это весь этот лес, все горы и поля, но есть ли вы там, за пределами всего этого?

  - Это тебе и предстоит узнать. Если я скажу, путешествие будет не таким уж интересным.

  - Вы правы.

  Если честно путь её приведет к цели, ибо границ мне нет.

  - Я не буду скучать. Пока я в лесу, вы со мной. Но есть ли что-то там, дальше. Или весь этот мир и есть огромный лес, где стоит домик. А может, их много. Но оттого я не вижу, что они далеко…

  - Тебе это и предстоит узнать.

  Она улыбается.

  - Я только начинаю это путешествие. И я иду. Потому и открывается мне жизнь. Потому я и живу.


Рецензии