Проза - стихи. в некотором царстве - государстве

Эльхан Пя
В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ – ГОСУДАРСТВЕ. №6
сказки от бабушки Авдотьи.

- Сынуля, милый,  почему не едешь? Оставил деток,
на старушку мать, сказал  всего пол года, а четвёртый уж идёт…
Устала я…. Уж который день, все кости ломит,
Голова болит, и страшно очень, не за себя, за деток наших…
Всё чаще, чаще за околицу смотрю… Так что ж творится!
Ведь жили при Союзе всех держав, беды не зная. И ели, пили,
и денег мы копили, На всё хватало. А теперь?....

На памяти такого не бывало, чтобы родители детишек три года, 
не видали…
 Ох сына, ну когда приедешь и мать вздохнёт свободно! Я так стара,
и так хочу покоя!...
Душа уже тоскует, и думы горькие скребут
Да будь неладна Европа эта, куда с деревни, весь люд сбежал работать…
Ну как – же так, что холуями стали, у тех, кого мы защищали, кровью,
потом, жизнями своими…

О, Бог мой! Взгляни на землю, помоги нам, мы труженики сёл, и деревень,
Отчизны нашей.
Людей  в войну столь полегло, что трудно сосчитать. Враги Отчизны нашей,
на трон взобрались,  нас предали, и мы с котомками по миру все пошли…
Мой Бог, Руси державной, ты помоги всем людям,
Которым, трудно жить.  Мы заслужили лучшей жизни.
Прошу Тебя, ты обрати вниманье…
Верни мне сына, со снохою, пусть пашут здесь, детишками любуясь…
Прошу Тебя, помилуй и спаси и верни в семью сынулю и сноху….
Аминь.

- Бабуля! Ты кончила молиться! Теперь, попей чайку. Немножко отдохнёшь
и сразу сказ начни, маленько подождём.  Ты обещала.
- Я обещала деточка, сейчас …. Вот только мазью ноженьку натру, уж больно
ломит…

- Роберто умный – Царь Он вёл зверей всех так, чтоб поменьше глаз встречалось.
И среди всех, Алёнушка и смехом и задором привечала. И звери глядя на неё сил набирались и шли и шли и шли, и…
- Бабуля! Просыпайся! Да сколько ж можно,  им идти.  В который раз ты говоришь  одно и тоже…
- Что деточка я говорю?...
- Шли и шли и шли, раз тридцать повторяешь…
- Ой, деточка, дорога ж дальняя была. Ну вот пришли. А лес такой густой раз в двадцать больше, чем был у них. Прохлада и ручьи звенящие кругом. Ну красота. И звери рады и птицы рады Напились водицы и все бегом по разным направлениям….
 Обживать - то  надо…

Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии