Революция в мозгу

Сознание молчанье не приемлет.
А мысли - семя, брошенное в землю.
Когда не произносишь вслух слова,
то копит всё равно их голова.

Необходимо с кем-то поделиться,
чтоб не могло непоправимое случиться.
Я б никогда и ничего не написала,
но мысль меня порой так доставала,

что надо было от неё избавиться,
понравится она иль не понравится.
Чем больше мыслей в голове теснится,
тем чаще открываю я страницу.

Иначе, думаю, взорвётся бомбой слово,
и я тогда писать стихи готова.
Порой такую глупость напишу,
что у читателя прощения прошу.

Но всё равно не написать я не могу,
когда такая революция в мозгу.

http://www.stihi.ru/2016/06/20/3226


Рецензии
А мысли роятся, роятся,
Куда от них деваться?
Что бы такое Вам сказать,
Чтоб не могли Вы забывать?

С уважением

Владимир Чугай   29.08.2016 20:54     Заявить о нарушении
Сейчас я мало читаю и почти не пишу, потому что достали проблемы. Была у меня в гостях приятельница из Лос-Аджелеса. На выходные приедет компания из шести человек - её родственники (почти) - две семьи и четверо маленьких детей. Даже не представляю, как я смогу их разместить. Только что на улице. Сама сплю на улице Но у них минивэн - большая машина, а у меня полно матрасов и одеял, и белья.
Детям обещала большой-большой арбуз и торт "Ай-Петри", который им понравился, когда они приезжали к своей родственнице, гостившей у меня.
Хотела с ней поехать в Москву, но не могу оставить свои растения без ухода. Слишком жарко.
Пишу Вам такие подробности, потому что Вы хотите, чтобы я Вас "не забывала". А я и не забываю. Виртуальное общение не обязывает и ничем не напрягает.
Спасибо!

Нина Серёгина 2   30.08.2016 17:42   Заявить о нарушении