Жизнь наперекосяк

Все началось еще в поезде, когда просквозило шею. С этого самого момента «лево» прочно заняло место «спереди», а «право» оказалось где-то в районе спины. Из-за временной недоступности медикаментов процесс слегка затянулся, веселя мой извращенный мозг.
Ээх, поехали бы мы с подругами втроем, как изначально планировалось, смотрелись бы как тройка с бубенцами: одна прямо смотрит, два другие по сторонам и все ржут. И не обязательно было подругу сквозить, она у меня правильная, всегда направо смотрит. Мы с ней еще в институте договорились, кто справа, на тех я не претендую.
Когда не с кем было поржать, спину держала ровно, ноги выворотно, локти огруглыми, большой и указательный пальцы рук тянулись друг к другу. Наверно, я бы станцевала! Нуууу... если б кто-то подыграл :).
А на пляже , похоже, люди разделились на два лагеря. Одни не могли сообразить, почему все время на них таращусь, прятали вещи, уходя купаться, другие пытались объяснить гримасы муки на моем лице. Кажется, их очень интересовало, почему умирающий человек пришел на пляж и, отворачиваясь от них, все время смеется. Один мальчик тихонько подошел и начал посыпать меня песком, но родители его быстро забрали. Скорее всего, объяснять, что не время еще. Я же, загорая, не могла отвязаться от мысли, что пуховый шарф в сочетании с купальником смотрелся бы весьма эпотажно. В следующий раз обязательно возьму его с собой!
Смешнее всего было купаться с головой набекрень. Плавать, правда, не получилось, зато получилось нырять. Теперь в Одессе появился новый вид рыб с очень большими глазами.:)
В номере ждал ноутбук. На него смотрела тоже искоса. Наверно, он понял, что я с ним только ради денег, потому как на пару дней в нем пропал звук. Но, как говорится, перемололось. Видимо, побоялся, что могу и грохнуть.
Все это безобразие прекратила фармацевт, продав мазь от радикулита. Мазь, зараза, подействовала через пару часов, превращая мою жизнь в самую обыденную.


Рецензии