Исповедь!

А я не от себя пишу
Не надо хлопать ни в ладоши
Ни глазами!
Молитесь лучше Господу Христу!

Прости меня Христос - прости
Иду к тебе на исповедь и каюсь,
Я каюсь за грехи свои - прости
Ведь мы не знаем сколько нам осталось...

Когда и где - знаешь один лишь Ты
Пришлёшь посланника за мною,
Но дай мне время искупить грехи свои
Что бы зажить там у тебя, с тобою.

Дай время за отца и мать молитвы
Мне горячие отдать,
Чтобы жена и дети были рядом
Когда в саду мы будем песню петь

С тобою вместе взглядом
Встречаясь пристально смотреть,
Но если Ты позволишь мне
Прийти к Тебе!

P.S. Один из восьми стихов написанных на рассвете 25 го августа 2016 года. (смотрите по дате напротив каждого произведения).

Такого сильного потока не было у меня ещё никогда. Вот что делает пост и молитва в Успенский пост, при покаянии перед исповедью. Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии