Испанская симфония

Он рос, учась искусству Смерти,
Его боится злая мгла,
Он в тьме, один витает тихо,
Спуская мрак в пучину дна!..

 Это произошло в начале двухтысячных годов... После службы в специальном подразделении, я вернулся в родной город, который, встретил множеством предложений, но, волею судьбы, я отправился в Испанию, как представитель Российского криминального сообщества... Почти год до этого, я жил на денежные переводы из этой далекой страны... Каждый понедельник, я ехал в банк, и получал деньги, не меньше двух тысяч долларов... Жизнь кипела, с одной стороны я кайфовал, а с другой, вел опасную игру, напряжение в которой, снимал опиатами...
 Мне, в течении десяти лет, было запрещено покидать Россию, насколько мне это известно, но я, по своим документам, вылетаю в Европейское турне!.. Криминальный бизнес ждал своего молодого и амбициозного героя... Новосибирск провожал снежной пургой, Москва встречала снегопадом... Барселона приветствовала дождем в лице рослого парня в кожаном пиджаке и наголо бритого... Мы обнялись, и сев в комфортабельный седан, помчались в Сарагосу, где разворачивался криминальный танец, наполненный опасностью, красивыми женщинами, дорогими автомобилями, кровавыми деньгами и наркотиками!..
 Через пару дней я познакомился с основными преступными элементами, которые руководили нелегальными каналами по поставке в страну контрабандных грузов... Торговля людьми, оружием, наркотиками... Все это с одной стороны предавало моей жизни опасности и значимости, подпитывая адреналином, а с другой, мне хотелось чего то другого!.. Только чего, я не знал, ведь был слепым, агрессивным, одиноким, своим среди чужих и чужим среди своих!.. Моим одиночеством были мечты о рыцарских подвигах, наркотики и продажные женщины, которые, влюблялись в одинокого странника, изливающего свою душу в пьяном дурмане...
 В двадцать два года, я давал фору тем, кто был много старше меня... Насыщенное детство научило приспосабливаться, манипулировать, лицемерить и держать удар... Ну и конечно, бить, точно и жестко!..
 Подготовив почву для маневра, который в школе диверсантов назывался " Включение дурака - прямо короче, кругом быстрее!.. ", я сделал глубокий вдох ноздрями, втянув " лошадиную дозу " кокаина и шлифанул все это обильным количеством алкоголя... Безбашенный идиот вырвался из плена ограничений, и остановив такси, я поехал за автографом в город Малагу, в гости к Антонио Бандерасу... Периодически поправляя себя мощными дозами алкоголя и наркотиков, я с ухмылкой размахивал ножом перед лицом водителя по имени Джузеппе, который в непонимающем страхе вез меня по автобану... Бандераса дома не оказалось, он был на съемках, понял я со слов человека вышедшего к воротам, и обильно помочившись на забор голливудской звезды, я резво прыгнул в такси, и со словами: - Сарагоса, плаце де торос!.. - Гони обратно, Джузеппе!.. Протянул несколько сот баксов... Напуганный водитель, в целом, должен был быть доволен...
 Мое невменяемое знакомство с местными обычаями не осталось без внимания полиции, и они, сделали неудачную попытку по проверке документов... Мой обогатившийся водитель испуганно выскочил, и как я потом узнал, обвинил меня в похищении, угрозе жизни и попытке грабежа... Наши таксисты отнеслись бы к такому сюжету с привычным пониманием, но Испанские, не готовы к таким испытаниям... Оказав незначительное сопротивление при аресте, я скрылся в незнакомых улицах небольшого города... Первичная задача выполнена, меня заметили!..
 Вскоре, я вышел на главную дорогу, и там уже, был арестован бравыми спецназовцами... Кстати, они делали все корректно...
 В местном изоляторе меня посадили в одиночную камеру... Там мне быстро стало скучно, и кровь, наполненная адреналином, кокаином и алкоголем, взбунтовалась, и я, начал шоу... Крики и удары ногами в дверь, заставили юношу в форме выплеснуть на меня стакан воды...
- Стакан воды, на меня!.. Подумал я, и закричав: - Аллах Акбар!.. Усилил удары... Дверь местной тюрьмы оказалась не готова к такой нагрузке, и после непродолжительной серии, упала с частью стены на пол!.. В пыльном тумане я вышел из камеры, и встав на колени, громко запел: - Аллах Акбар!.. Трое мужчин в форме и женщина, в нескольких метрах, ошеломленными напуганными глазами смотрели на эту шедевральную картину... Проделав свой ритуал бузумца, я с детской улыбкой принял первую помощь приехавших врачей... Бил я не только ногами, но и лысой головой... После, я как ни в чем не бывало, попросился в общую камеру, соврав о страхе одиночных замкнутых пространств... Там находился один из лидеров террористического бандформирования, которое борется с Испанским правительством уже множество лет, баск, по имени Хосе... Неслучайные случайности вели в правильном направлении... Мы нашли общий язык!.. Моя дурная голова срезанировала с его горячей кровью!..
 Утром приехали репортеры и по всей Европе разнеслась весть о Русском Беспредельщике... Меня выпустили под залог, до суда!.. Скоро вышел Хосе и познакомил меня со своим братом Анджело, который имел огромный вес в кругах испанских бунтарей!.. Мы общались как родные, понимая друг друга не зависимо от национальностей и языковых барьеров!.. Они рассказывали о своей политике, о борьбе за свободу... Я говорил о воровской идеи, где с ****ьми, по ****ски, поступают только ****и...
- Не уподобляйся им!.. Говорил молодой пацан, двум бородатым, опасным боевикам, которые годились мне в отцы!..
 Мое шоу вызвало общественный резонанс на всех уровнях, и привлекло внимание спец служб к преступным трафикам между Европой и Россией... Криминальный бизнес пал!.. 
 На Родине, моей семье и другу угрожала опасность, ведь мафия обвинила меня в том, что я " спалил малину "... Давление оказывали и на маму, но об нее можно и зубы сломать... Друг Паша звонил с ножом у горла, и убеждал меня решать вопрос... Они хотели, чтоб я продал все свое имущество, вероятно, решили взять хоть шерсти клок с паршивой овцы...
 Взяв почти пятьдесят тысяч долларов, я вылетел домой... Было напряженно, но, меня прикрывали невидимые силы... Да и анестезия всегда была под рукой...
 В Москве я загулял так, что все деньги улетели в трубу... Раненный в живот, с парой тысяч рублей я приземлился в Толмачево... Меня никто не встречал, и это, могло дать мне время для маневра... Но, черт возьми, я попался  другому преступному сообществу, которому перешел дорогу здесь, дома... Меня запихали в мерседес и повезли на берег!.. Я не помню, боялся ли я, наверно да!.. Тогда я не осознавал своего страха!.. Когда человеку нечего терять, он становится опасным... Тем более, один из основных боевиков этой группы, который славился талантами рукопашного боя, потерял сознание после попытки вырубить меня!.. Меня везли на заднем сидении, и я начал говорить о своих последних приключениях... Моя история заинтересовала мужчину на переднем сидении: - Ты мне нравишься, пацан!.. - Я помогу тебе решить все вопросы!.. - Звони своим старшим!.. Сказал он, и сдержал слово!.. Он оказался стреляным бойцом, а подобное, ценит подобное, и радуется ему!..
 Итого... Контрабандный трафик пал, криминальный бизнес рухнул, а Испанские террористы, заявили на весь мир, что теперь, они будут выражать свою волю в дипломатическом контексте, без крови и оружия...
 Так, я прогулялся по экзотической стране... Позже, судья, уже в России, спросит: - А как вы, находясь в розыске за интерполом, пересекали границу по своим документам?..
- Я сам и есть интерпол!.. Улыбчиво отвечу я...
 Послесловие... Оставшись без средств к существованию, российское криминальное сообщество, и украинское в том числе, частично вернулось на Родину, кто то попал в Испанские тюрьмы... А кто то, как мой друг, сидел в далекой стране без света и еды, и вдруг, он вспомнил про басков, моих знакомых Хосе и Анджело и позвонил им... Они прилетели на следующий день, и узнав что дело в деньгах, улыбчиво сказали что проблем нет, они то думали что что то серьезное... Друган мой жил на их средства, и через пару месяцев, прилетел домой с суммой, которой легко хватило на пол года не в чем себе не отказывая...
- Почему вы мне так помогаете?.. Спросил Влад у бывших террористов...
- А если бы наш близкий попал в такую ситуацию в твоей стране, ты бы ему помог?.. Отозвался Хосе...
- Да, без базара... Улыбчиво кивнул сибирский иждивенец...)))
- Вот и мы помогаем тебе... - И когда прилетишь домой, расскажи об этом своим... - И Диме, обязательно передай привет... Переглянувшись, многозначительно подмигнули баски...
 Вся эта история двух месяцев жизни в сжатом варианте... Дальше, будут еще, истеричные, в своем молчании, витальные танцы!..

Судьба в безумиях игрива,
Бросает так, что страх берет,
Порой она молчит красиво,
И душу в стих излить дает!..

Скоро еще...

 
 


Рецензии