Дракон и Агнец!

О сколько нужно мне сказать опять
Что время перемен в китайской книге
Уж настало, всё так же как и
В Откровение Иоанна!

Всё так же лица главные идут:
Дракон и Агнец, войско тут
С Драконом борется оно.
Русь Святая с войском и Китай, плюс Мусульмане
Ведут - войну с АнтиХристом.

Ракеты дальние летят (2034)
В пыль превращая, землю в Ад,
Труппы людей едят собаки
Чума и голод навредят.

Но кто поможет нам опять?
Молитесь братцы - не сдаваясь
Русь победит с Китаем плюс Полумесяц с нами
Печати на руки вводить не станем
А потому - мы не скоты.

Лишь Богу мы даём поклон
Даёт Спасенье, ведь всё видит Он.(после весны 2035)
Уж извините я не складно говорю
Не Пушкин я - что слышу то пишу!


P.S. Один из восьми стихов написанных на рассвете 25 го августа 2016 года. (смотрите по дате напротив каждого произведения).
Такого сильного потока не было у меня ещё никогда. Вот что делает пост и молитва в Успенский пост, при покаянии перед исповедью.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...


Рецензии