Я знаю, что я знаю мало, но лучше...

       Боже мой!
       А может и не мой?
       Или немой...
       Как много замечательных книг я не прочту! Даже, если бы у меня было семь жизней!
      Как на много вопросов я не получу ответы.
      Как много идей я не изучу.
      Как много людей я не узнаю.
      Как много чего я не пойму...
      Век живи, век узнавай что-то новое - всё равно "дураком" умрёшь... Или дурой...
      Постоянно "вдруг" узнаёшь много чего, что не знал... Из разных источников.
      Чувство - будто оказался в Гималаях... До вершин гор идти очень долго ещё!
      "Вдруг" купил книгу Эдварда Уилсона "Смысл существования человека".
      Опять об этом...? Ну сколько можно? Неужели предыдущие люди были столь глупы, что до сих пор не разобрались в этом вопросе?
      Но каждый человек может сказать что-то своё, что ещё никто не говорил или говорил, но по другому, не так и по своему, по новому, и вдруг возникает новый смысл... По всем проблемам и вопросам.
      А мы, дураки, тешим себя мыслями, что многое чего уже познали...
      Пора перестать читать глупости других. Надоело. Пора писать свои...
      "Ещё раз о смысле жизни" http://www.proza.ru/2015/06/22/2062


Рецензии