Как Ленивка подружилась с медвежонком

  Ленивка шла по лесу, как всегда мечтала о своем, неважном даже.
Мечтательные мысли витали над головой.
Пела песенку громкую на весь лес лесной, ей навстречу шла Василиска,  с еще не написанной сказки.
Василиска была конечно же лисой, и никто в этом уже и не сомневался.
-Эй, Ленивка что ты тут ходишь, ты что не знаешь, что в лесу появился новый герой, а может даже персонаж твоей сказки???
Какой то медвежонок балу, хотя может имя у него другое, еще не выдуманное тобою.
- Я все знаю, сказала Василиска, тут в лесу ходят лишь тобой придуманные герои сказок
-Знаешь Ленивка я на тебя в обиде, всех ты привечаешь, в сказку приглашаешь,
а я тут брожу по лесу как неприкаянная не привязанная ни к какой сказке
Ты что совсем разленилась???
Очень похоже на это, или ты что не хочешь сказку уже слышать???
Она всегда в твоей душе звучит, поэтому не молчи.
Смешно твои герои тут бродят по лесу, а ты  мечтаешь
-Срочно бери свою фантазию, которую спрятала, от всех и пиши
Я хочу попасть в сказку про лисичку Василиску.
Потому что я точно не Алиса, так и знай это Ленивка
-Ой ой ой я тебя не боюсь Василиска, еще не написанная моя сказка.
Чего ты ругаешься на весь лес, всему свое время напишу я тебе, но позже.
Погуляй пока в лесу сама, стань  смелой и никого не обижай.
Не ешь встречных колобков, не пугай их.
Своим хвостиком тут машешь, всех тормошишь,ты можешь любого фантазера попросить,  чтобы написали сказку о тебе новую.
-Неа-закричала Василиска, ты же обещала когда-то.
И пиши, пиши, в твоей бестолковой голове точно уже крутится такой сюжетик, только не молчи.
-Ладно не визжи на весь лес-сказала Ленивка и продолжала петь.
Пойду я на другую полянку а ты тут ходи, хвостиком маши
И пошла Ленивка дальше, все тут было ей знакомо, все улыбались ей
В сказке жить хорошо, спокойно, не хочу даже выходить в мир, где сказки нет
и топнула ножкой Ленивка, лес вздохнул облегченно.
Понял . что Ленивка тут надолго или может даже навсегда, тут она не заблудится, тут она своя.
Ой-подумал лес, забыл предупредить ее, в лесу появился новый житель.
Такой приятный медвежонок, ломающий ветки, и все что попадается на пути,
но абсолютно добрый, просто неуклюжий как все медвежата...

   Ах, как хочется малинки лесной подумала Ленивка, я знаю, где она растет
туда и пойду, потопаю.
Хоть одну ягодку, но найду, пробираясь сквозь густую чащу, она столкнулась с чудом природы, которого раньше не видела.
И начала верещать так громко, что медвежонок , а это  был он, очень даже испугался
Смешной медвежонок ушки закрыл и смотрел на Ленивку
Потом сказал таким мягким баском, ну что  ты верещишь???
Я тебя не собирался есть , просто тут малинку нашел...и радовался
И очень похоже, что ты совсем несьедобная, засмеялся медвежонок,от такой шальной мысли.
-Вот тебе малинка , я поделюсь с тобой, я не жадный
Аха , я возьму, малинку в малиннике такие колючки, и похоже ты мне тут помог, спасибо тебе медвежонок
Ну раз пошла такая игра, давай знакомиться сказал он
-Я,  Ленивка тоже  почти сказочный персонал.
 Я конечно слышал о тебе,  отвечал медвежонок ,тут всякий тебя знает, но такая неожиданная встреча ,это приятный такой сюрприз для меня.
-Все давай дружить, сказал медвежонок
Давай, ответила Ленивка ,я тебя познакомлю со своими друзьями,
они тут уже давно гуляют в сказке этой.
Смотри бабочки волшебные летают, будь осторожен и  случайно их на раздави
Лиса там где- то в чаще бродит, обижена чуть-чуть она на меня, но эту обиду так легко исправить.
Дать ей попасть в новую сказку там будет она хороша, лиса-краса
Вот видишь вдали глазами сверкает волк , как будто злой он, но ты не бойся.
Он очень преданный мой друг, о как однажды напугал меня он, щелкая зубами понарошку.
Смотри летит Дракон , и принцы тут скачут на лошадках, турниры для них очень важны...
Увидишь ты сказочную страну во всех ее разнообразностях волшебства.
Разные ежики еще тут имеются и даже чебурашки,  кошки и коты, милые такие крошки.
Конечно еще птицы белые тут летают, душа чиста, прозрачна.
Скажи ты рад, что в сказку попал?
-Да я рад конечно же Ленивка, пойдем посмотрим кто еще нам рад???
Твои сказочные герои примут меня? Как считаешь???-спросил медвежонок
без сомнения примут, ты же добрый, делишься всем что у тебя есть.
Мои сказочные герои очень эмоциональны, если сначала тебе будут кричать спрашивать.
 Какие подвиги ты совершил, ради сказки, просто промолчи
Скажи что твоя сказка еще впереди!!!
Не написанная сказка всегда интригует, и интригу надо сохранить
Мы подержим интригу пока в тайне.
Потому что у сказки всегда есть продолжение, когда ее ждешь.
А мы ведь ждем сказку новую...и она будет.
Может она  в пути, может далеко бродит, как лиса Василиска.
Но вернется она обязательно, дать ее время надо...и ждать.
Хмыкнул медвежонок, совсем не умеющий ждать...но он обещал научиться.
Сказка тихо обрадовалась, узнав, что её ждут...
И засверкали на небе все самые яркие звездочки.


Рецензии
Сказка для Ленивки это всё!
Полная жизнь!

Елена Серженко   21.11.2021 03:06     Заявить о нарушении
Да ее мир...

Алёна Кор   21.11.2021 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.