рассказ называется школьная Любовь

Меня зовут Юля сегодня уже 1 сентября  я пришла в школу встретила своих  подруг по общалась с ними и началась линейка 
Линейка закончилась мы все зашли в класс   я узнала что в наш класс пришли новинкие  одна девочка и пацан    я взяла расписания и хотела иди уже домой    как кто-то сзади крикнул моё имя   это была новенкая девочка я остановилась и спросила ты что -то хотела она сказала да давай знакомиться  меня зовут Элина  а тебя как я знаю Юля да меня зовут Юля
Юля давай по гулаем  хорошо давай мы шли с ней и молчали но   потом мы раз говарились  с ней  я очень хорошо по общалась и пошла домой 
Утро 7 часов встала быстро собралась  и  пошла в школу там я встретила Элину мы зашли в класс и сели за одну парту   первый урок был Химия   я не очень разбиралась в химий а как я поняла Элина хорошо понимала  химию    мы решали задачи   и сегодня первый день я получила 5 месте с Элиной  по химии   второй урок была физра не очень я любила физру так же и Элина не любила мы просто гуляли общались с ней   потом звонок и мы пошли в класс передеваться  
Мы переоделись  и пошли на улицу гулять к нам подошли два парня  один парень которого я знала он с параллельного  класса его звали  Савалат  он подарил розу Элине и поцеловал её в щёчку и убежал Элина была в шоке по ней это была видно а второй парень это был новинкий из нашего класса он как-то странно всё время смотрел на меня    и Элина это тоже заметила 
Прошол   5 месяцев Элина стала встречаться с Савалатам  а я всё так же одна была  я сидела с Элиной на уроки Литературе как мне кто-то кинул записку я про читала там была написана Я тебя люблю Элина  но там не была написана от каво это и я не заметила кто мне это кинул и мы с Элиной  Ломали голову кто же это мог написать  а Элинен  парень Салават подошол  к нам и сказал что думаете так прям усердно  да Юле написали в записки я тебя люблю и кинули а мы не заметили от каво это да что тут думать это ваш новинкий Ильдар он что ли да он мой лучший друг он все уши мне про жужал про Юлю   понятно что теперь делать будем Юля  он тебе хоть нравится да нравится очень а что ну по пробуй с ним по встречаться  хорошо но пусть он сам при дложен хорошо
Был выходной я Элина и Салават и Ильдар  мы пошли гулять как мне при дложил Ильдар встречаться  я согласилась  он стал моим парням я сразу ему сказала что пока я  тебя ещё не люблю мне нужно время он сказал хорошо и при дложил  мне завтра по гулять вдвоём после школы я согласилась
Я пришла после школы и  Ильдар меня уже ждал возле парка и по дошла к нему и он подарил мне белую розу я была удивлена от куда он знает что мой любимый цветы это белые розы я спросила его от куда ты узнал что белые розы мой любимые он ответил я не знал я просто почувствовал это сердцем мне была очень приятно мы пошли гулять   я шла чуть дальше от него  так как он первый парень и я не знала как вести себя не первом свиданий   и  я смотрела на розу как Ильдар взял меня за руку и мы шли рядом   мне как-то была не ловко  и у меня сразу же сердце за стучала на много быстрей и я покраснела   он посмотрел на меня и за смеялся и сказал  Юля ты красная как помидор     я тоже за смеялась и потом он проводил меня домой и  я пошла  сразу к себе в комнату на следующий день  ко мне пришол  рано Ильдар чтобы в месте пошли в школу мне не удобно была иди с ним в школу за руку меня ещё не кто не видел с парням а теперь я иду с парня да ещё и за руку мне была очень сильно не ловко а он шол и  смотрел на меня это смущало меня  мы до шли до школы  и   я села в месте с Элиной  элина сразу начала меня рас спрашивать   я рассказала ей все как была так мы встречались с ним вот наступил выпускной  11 класса  я его любила очень сильно а он меня любил   мы с элиной  пришли   на выпускной и там уже был Ильдар и Салават   нам дале дипломы и Ильдар пригласил меня на танец я согласилась и мы танцевали    видно была что Ильдар мне что -то хотел сказать но не как не мог сказать он пригласил меня по гулять мы пошли гулять а Элина и Салават танцевали
Мы гуляли и Ильдар мне сказал что мы должны строчной расстаться так как его родители женят его на другой ради бизнеса а он ради бизнеса готов на всё был  я не знала что думать как быть слёзы сами шли  буто внутри нет не чего буто всё вырвали и вы кинули  я просто стояла  а он повернулся и ушол   Элина пришла и спрашивала что случилась но для меня это был шок я буто дар  речи потеряла  я рыдала от боли а Элина спрашивала ну ответь что случилась я собралась  с духом и сказала что Ильдар меня не когда не любил он ради бизнеса жениться на другой девушки понимаешь Элина
Элина чуть сама не заплакала вить они столько лет как парень и девушка   они ушли из выпускнова и Юля сказала я хочу уехать от сюда куда-то в Россию к родственником  а как же я Юля прости Элина но так надо
Ну ты и подруга  я думала мы всегда будем в месте  элина прости ну так бывает 
Прошло 11 лет 
Юля вышла замуж за другова который любил её всем сердцем а она к нему не чё не чувствовала    и у них двое сыновей   юля и Элина с того раза так и не виделись 
Ильдар женился на той девушки и у них родилась дочь 
  Как-то Юля пошла на работу с мужем муж и она работали в компаний   и им нужно была заключить контракт с очень крупной компаний   и они очень спешили на встречу  когда они перешли там была  Ильдар со своей женой  Юля его сразу узнала  и он узнала и она   не хотела чтобы муж узнал что они с ним знакомы  и они спокойно заключили контракт  и она ушла с мужем  домой и юли звонили с крытова номера   это был Ильдар  она ответила  Алло кто это
Это я Ильдар приди в кофе под названием Закат хорошо через 5 минут приду Юля собралась и пошла в кофе когда она пришла она села за стол где сидел Ильдар и сказала что хотел он взял её руку и сказал прости меня за всё давай начнём всё с начала  я люблю тебя
Нет Ильдар у тебя есть жена и ребёнок у меня есть муж и дети я люблю  как сказала Татьяна Онегину   увы другом я отдана и век ему я буду верна  прощай Ильдар   это была школьная любовь а теперь у меня настоящая любовь я это только поняла  юля повернулась и ушла так закончился рассказ


Рецензии