Какие девчонки гуляют по скверам

               
- Какие девчонки гуляют по скверам,
какие нарядные, дивные платья!
И мне – заурядной могли б стать примером,
тогда б непременно попала в объятья.

Какие красивые длинные ноги,
какие красивые длинные пальцы,               
а я неуклюжа, живу, как в остроге,
не любят дурнушек, увы, иностранцы.

Болтают по-польски, а то по-французски,
поют на испанском шикарные песни,
а я лишь с трудом изъясняюсь по-русски,
и страшно краснею при встрече, хоть тресни.

А мне б сделать стрижку в салоне приличном,
и губы пора силиконом наполнить,
и, может, тогда буду в форме отличной,
и кто-то мои все желанья исполнит.

- И губы твои, и глаза так прекрасны,
и женственность ног, всех прохожих волнует,
а кожа лица бесподобно атласна,
зачем выставляешь под пудрой иную?!

Сидишь за роялем, поёшь на английском,
читаешь стихи на немецком, родная,
и рост твой, поверь мне, для женщин не низкий,
и взгляд, и улыбка совсем неземная.

Хоть время летит очень быстро, как пуля,
ты будешь с годами для всех  интересна,
послушай же, внучка, - сказала бабуля, -
свежа ты, как розы бутон и прелестна!!!

А внучка смотрела вслед вычурным дамам,
забывшим вкус хлеба, и  вкус поцелуя,
в наращенных гривах таится их драма,
которая, разве лишь внучку чарует.


Рецензии