Люди

Эти гордые существа . Те кто считают себя на вершине пищевой цепи , надменны , алчный ,жадны и т.д. . Да-да это мы . Дрянь этой земли . Её паразиты . Хотя мы и действительно умнее любой живой сущности на этой планете , это отнюдь не даёт нам права завышать себя так далеко . Некоторые умудряются себя поставить до уровня Бога ! Наивные и несчастные . А особенно хороши те кто говорят что все придурки , а сами ещё хуже . Что ? Отношусь ли я к ним ?!У меня есть честь , у меня есть стыд , у меня есть ХРАБРОСТЬ в конце-концов сказать вам в лицо " Да и я ещё хуже " . Как вам такой поворот событий ? Я считаю всех такими только по той причине что ... мне жаль их . Они некогда не поймут того зачем они здесь . Вам дано полно-полно ответов на то зачем вы здесь , но нет . Вы как на уроке ОБЖ всё прослушиваете и оправдываетесь тем что уже слышали это . А если ответ всегда повторяется может это и есть правильный ответ ? Вы считаете , что не возможно просто так сказать , что мы живём тут для того , чтобы жить . Не понятно же ведь так ? Ребёнку понятно , а взрослому нет . Где ошибка ? А разве 2-2 не получится 0 ? И хоть вы уничтожите ткань мироздания , 2-2 всегда будет = 0 . И вы наверно говорите - Ну привел один ответ и что дальше ? Где остальные ? Вам они нужны ? Держите - Жить нужно для того чтобы развеваться,умнеть,быть счастливым,чтобы жить и в конце-концов для того чтобы любить ... Слово любить у каждого своём понимании так же как и слово сладкий или может быть острый . Да-да любовь это ощущение , но в отличии от других ощущений любовь может быть ВЕЧНА . Я вас сломал ? Сейчас починим . Есть же пространство и время так ? Какое оно бывает ? Будущее , прошлое , настоящее ... и вы думаете что это всё ? А где периодическое , вечное и возможное ?  Слишком сложно наверно это представить . Этот мир намного сложнее с одной стороны и с другой проще , а что если я вам скажу что он , и то , и другое ? Он сложно-простой ! Голова вскипела ? Представьте это как кисло-сладкий и станет проще . Что-то , что одновременно , и то , и другое это не новость . К этому просто стоит привыкнуть . И да вы подловили наверно что это , и просто , и сложно . Потому-что каждый человек понимает "всё по своему" ! И объединить его с другими не получится ! Каждый(ая) отдельная личность !  И теперь мы близки к тому чтобы ответить - а где ошибка ? Каждый ДОЛЖЕН ответить на этот вопрос сам . Не всё же делать другим за вас . И вот вы это читаете-читаете-читаете и вы уже хотите чтобы этот текст кончился . Давай те я вам дам ответ кто такие люди и не которые из вас сделают вывод сами . И так ответ - Человек это человек и тут ничего не поделаешь , как 2-2=0 будет всегда , так и человек всегда будет человеком  = )


Рецензии