C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Слёзы костлявой

Ужель вчера, ко мне пришла она,
Косу поставив у дверей, присела водки выпить,
И стала причитать: мол, эти времена,
Работа в постоянном недосыпе,
Какие-то планёрки, ридеры,
Когда ушла с работы, иль пришла…
Отстаньте от меня, в натуре пид..ры,
пока херня не произош-ш-шла…
Наждак включила, стала править косу,
Мат-перемат, кругом одно дерьмо!
Так разошлась, что разнесла террасу,
Значенье слов – невыражаемо!
Ну вот, опять старуха «на бровях»,
И Дьявол – гад, и Бога всуе,
Оставь косу, поставь стакан,
Твоё нытьё нас не волнует.
Твоя депрессия, однако, не к лицу,
Предъявы глупые, зубовный скрежет мелок,
Несёшь бессмыслицу ты в пятницу,
Да ещё после трёх бутылок.
Тебе старуха уж на пенсию пора,
Повесишь саван, рядом косу,
Достанем тебе супер доктора,
Пусть консультирует по «твоему» вопросу.
Да, кстати, ты за кем явилась?
Меня опять оставишь «на потом».
Мне кажется, что ты в меня влюбилась,
Но мы об этом скажем шёпотом.
На посошок и отправляйся с миром,
Твоя работа – головы рубить,
Греми костьми, не сотворяй кумира,
Простить или забыть, избавить иль убить?..

У басни же, однако, есть мораль –
Пришла рубить – руби, а нет – проваливай!


Рецензии