Двери 520. Психоделический роман

Друзья, сегодня я хочу рассказать вам о моем новом романе "Двери 520". Это художественная книга о внутреннем преображении личности разными путями. Психоделия, осознанные сны, невыносимая легкость бытия - все присутствует.

Сейчас я собираю предзаказы на Boomstarter для того, чтобы издать книгу в свет. Если вам интересно - присоединяйтесь. Будет здорово!

Ссылка на кампанию:

https://boomstarter.ru/projects/522731/100216

Описание:

Мы живы словно бы наполовину? Мы ходим по улицам, едим и пьём, с отчаянным надрывом занимаемся сексом. Но мы не чувствуем связи с собой. Мы с тоской вспоминаем невыразимую яркость детских ощущений и переживаний — она заставляет нас недоумевать, в какой же момент мы утратили то удивительное, глубокое единство, своё настоящее "Я". Неужели теперь до конца жизни мы останемся заводными пружинами в серой и механической последовательности клонированных дней?

"Двери 520" — это не книга о психоделике, не книга о копании в мутном ворохе воспоминаний, она не о сражении со страхами и не о пороках общества, хотя все эти темы в книге присутствуют.

"Двери 520" — не о буддизме и не об индуизме, не о "Китайской книге перемен" . Она даже не о той заполняющей всё вокруг пронзительной ноте запредельности, которую мы так стремимся уловить. Всё это в книге есть — но о чём же она по-настоящему?

Для меня это, прежде всего, манифест царства "здесь и сейчас", через которое проходит самый важный путь во Вселенной — путь к себе. Это история о том, как сложно заново обрести свою самость в окружающем нас абсурдном и изменчивом мире.

Я писал "Двери 520" целых два года. Переписывал и перечёркивал каждую строчку, проживал её всем сердцем, рос и развивался вместе с этой книгой. Я вложил в неё всего себя, поэтому всё до последнего слова в ней правда. Здесь нет ни одной неискренней строчки.

"Двери 520" написаны не ради денег и, честно говоря, я не ожидаю, что книгу прочитают многие. Но если вы действительно хотите вырваться из мутного сна повседневности — эта книга для вас. Конечно, я не могу ничего обещать — но я верю, что в ней есть та самая искра. И пусть она зажжёт и вас — на благо всех живых существ.


Рецензии