Демонические частушки

*Нецензурная лексика*

Стих родился, когда я просвещался темой демонов, их имён и функций для написания рассказа "Долгожданная встреча". Почерпнутая информация соприкоснулась в моей голове с "Частушками" Сектора Газа и произошла неожиданная детонация. Продуктом взрыва явился стих с упоминанием пятнадцати имён демонов.




       ***
Из-за леса, из-за гор
Показался Бельфегор
А довольный Люцифер
Показал огромный х*р
Вот усталый Вельзевул
Очень смачно перданул
"Ну ты, с*ка, и е*лан!"
Прорычал Левиафан
Нос воротит Астарот
"Что ж за е*аный ты в рот?!"
"Ты при мне пердеть не смей!"
Угрожает Асмодей
"Просто конченый го*дон!"
Негодует Абаддон
"Я твой сс*ный рот шатал!"
Громко рявкнул Велиал
"Ты опять прогнал мой сон!"
Крикнул сонный Амаймон
Заприметил козью щель
Ненасытный Азазель
Супер-химик Бафомет
Наварил отличный мет
Им набил себе живот
Вечно жрущий Бегемот
Валак тычет пальцем в стену
Молох расчесал колено
Мефистофель, наконец
Крикнул "Что за вонь? Пи**ец!"


Рецензии