Пенсионерка

 " ПЛАНЁРКА "  2014 год
( я стою.)

Встала утром я неспешно,
Губы тронула усмешка,
Некуда спешить...

Ax, я уже пенсионерка,
Униформа в шифоньерке,
Просто так весит...

Только вот одна отрада,
Каждому звонку я рада,
Особенно от них:


От больных, что я лечила,
И друзей, что заслужила,
И медсестёр, коллег моих,


Да еще фейсбук награда
Моим френдам всегда рада
Лайки, смайлики ,приветы,
Вот мои теперь приоритеты!

Ну а скайп,почти реальность
Bиртуальная сентиментальность...
Ахи,охи, эти внуки, эти детки
Сколько счастья для меня,
Пенсионерки!


Рецензии
Чудесная картина, дружных счастливых коллег!
Приятно смотреть!

Петров Сергей Петрович   27.08.2020 20:23     Заявить о нарушении
Очень скучаю за ними ,мы были как одна семья! Который не от разлада ,только взаимопомощь! Они со мной на Фейсбуке и мы друг друга поддерживаем и поздравляем в день рождения и праздники.
Ужасно, но из-за коронавируса две медсестры умерли, но не те которые на фотографии.
Спасибо большое, Сергей Петрович! Всех благ! С теплом души Аня

Анна Шустерман   27.08.2020 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.