Я влюбился

Звоню своей, она на огороде спину гнёт, работы всегда хватает.Слышу тяжело дышит устала милая.
   "Как там у тебя? Я вот пивца выпил и муза пришла .Начал писать новый рассказ, слушай начало.
   -" Вот это дела -я влюбился! Нет я не изменил жене(боже упаси)Просто встретил женщину неописуемой красоты.Взгляд глаза в глаза и в них вопрос ты меня любишь? ....
    Она бросила трубку!
Я допив пиво и
закончив писать рассказ прилёг на диван...и уснул.
    Во время обеда набрал её номер.
"Дорогая, как спала , и вообще  как ты себя чувствуешь?"
   -"Что проспался -одумался? Чего хотел? "
-"Рассказ дочитать ,связь ведь прервалась!"
-" Ну дочитывай, чего уж!" Набрав побольше воздуха ,я начал:
    -"Я готов часами слушать то, что она мурлычет себе под нос, перебирая какие-то вещи. Целовать её руки и даже пальчики ног, глядя на то, как она весело смеётся отбиваясь от щикотки. Милое, нежное создание,  наполняет жизнь безгранично любящего её человека, радостью и светом.
     В трубке послышалось взволнованное дыхание и всхлипывание .
 Но я продолжил ,пытаясь успеть закончить.
      -"Внучики, это самая высокая награда в жизни бабушкам и дедушкам. Они возрождают в них чувства и любовь!"
Молчание в трубке неестественно затянулось ! 
     -"Ну как?"
    -"Я тебя убью!
      Нет, я тебя задушу своими руками !Это же надо такое придумать!
       Ладно, зацелую - но до смерти!"
    А вот это меня вполне устраивало!!!


Рецензии
Спасибо за Ваш рассказ, а вместе с ним и за улыбку))
С уважением

Марина Белухина   15.12.2021 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.