Месть. 26. 08. 16г. людмила тевдорадзе

 
           Беркутов завел машину, но в это время Шериф начал нервничать, скулить, и  лапой  стучать по дверной ручке.
-  Что ты хочешь,  Шериф ? Тебе прогуляться надо?
- Гав, гав.
- Понятно, он долго был в помещении, возможно, хочет в туалет. Хорошо иди, только быстро.
           Беркутов вышел из машины, открыл дверцу, и выпустил Шерифа. Тот пулей понесся по направлению,  выброшенного телефона.
- Странно, но что-то я сделал не так как мыслит пес.
- Беркут, ты не переживай, может он по своей надобности побежал, а ты уже переживаешь – сказала Татьяна.
- Да нет, не по своей надобности, а по моей глупости. Ай да  Шериф, вот умница. Я только подумал, что зря выкинул его , а он уже исправил мою оплошность.
          Показался Шериф, он подбежал к Беркуту и положил перед ним выброшенный телефон.
- Спасибо тебе огромное, как  же ты чувствуешь чужие мысли, друг?
          Он потрепал его по холке, погладил, и открыл перед ним дверцу машины.
- Ну, а теперь с Богом.
           Славка успел уехать на  большое расстояние от них, и поэтому Беркутов решил позвонить ему.
- Слава, ты мне скажи на какой ты улице, и куда нам надо подъехать, я по навигатору доеду, тут вышла небольшая остановка, по моей вине. А так все нормально, не беспокойся. Шериф твой просто супер, потом расскажу.  Вот Юрий Иванович намотай себе на ус, что с Шерифом шутки плохи, так что сиди, и не рыпайся, один герой уже пытался убежать от него , но не вышло. А теперь сам видишь, что собака эта умная, даже мысли читать умеет, та что я тебя предупредил.
- Понял я, понял еще там в квартире. Но он мне и помог.
- И чем же ?
- Мне действительно плохо было, я даже чуть не упал, а он меня подтолкнул на диван. Спасибо тебе Шериф, ты лучше чем те полицейские, которые меня хотели убить.
- Шериф, так ты оказывается ему и помогал?
- Гав, гав.
- Умница, молодец. Это он так своего хозяина любит, чтобы тот не отвечал вот за таких  разгильдяев, как ты. Вот скажи, чего тебе не хватало в жизни? Учился, нет денег, подработок уйма, было бы желание. Глядишь, и родителям бы помогал, а теперь, что? Теперь по закону тебе светит тюрьма. Мне, лично тебя не жаль, вот стариков твоих жалко. Надеялись, что сын выучится, и им помощь, а теперь? Опять помогать им же придется тебе.
- Да, все я понял, что теперь мне делать, чтобы мне хоть не так много дали?
- А вот это другой вопрос. Вас еще сохранить надо, чтобы Вас не убрали раньше суда.
- А кого еще?
- Да есть тут еще один «герой», но ведет он себя очень агрессивно. Кстати он разнорабочий с Вашей таможни.
- А как его звать? Там много таких рабочих, они часто меняются, постоянных почти и нет. Возможно есть, но мало и я их не знаю.
- Документов при нем тоже не было, а сам выкручивается, и не говорит. Хотел даже убежать, но Шериф его на место поставил. Вернее пригвоздил к полу. Как видишь, тебя то он на диван уложил, а тому досталось по заслугам.
- А я с детства собак боюсь. Мать говорила, что меня собака испугала, когда я был совсем маленький.
- Все ясно. Вот мы и приехали. Славка нас уже встречает.
              Беркутов подъехал к дому, и остановил машину.
- Принимай Слава гостей.
- Шота, иди скорей сюда, гости прибыли.
              Из калитки вышел Шота.
- Здравия желаю товарищ п/п-к, и как доехали, нормально?
- Нормально. Принимайте  еще одного героя, они даже могут знать друг друга, так как этот студент там проходил практику.
- Отлично, давай выходи, определим тебя на временное жилье. Шериф веди его к  вольеру. И заступай снова на дежурство, а то нам нужно много вопросов уяснить.
                Шериф шел позади студента, Славка шел впереди них.
- Танечка, выходи, познакомься с Шотой, этот  человек спас мне жизнь.
                Татьяна вышла из машины и подошла к ним.
- Здравствуйте, Шота. Огромное спасибо Вам, тогда я Вас не видела, и не смогла Вас поблагодарить, что Вы нам жизнь всем спасли.
                Шота взял ее руку и поцеловал.
- На моем месте каждый бы поступил так, как же иначе?
- Да вот, Шота, некоторые занимаются совсем другим делом. Я вот за эти дни столько узнала, что порой и во сне не приснится. Как можно убивать людей, вот так просто, как мух.
- Не беспокойтесь, порядочных людей все равно больше. Мы Вас в обиду не дадим. Правда, товарищ п/п-к?
- Совершенно верно. Шота, веди нас к тому герою, посмотрим , как он прореагирует на этого студента. А Танечка, ты посиди вон в беседке, мы не долго.
                В это время вышел из дома Сан Саныч, отец Славки.
- Это куда Вы даму в беседку посылаете? Танечка, так Вас величают? Проходите в дом, попьем чайку, пока наши стратеги заняты своими мужскими делами. Не будим им мешать, а когда закончат, придут,  и мы все сядем за стол и покушаем спокойно.     Он взял ее под руку и провел в дом.
Славка подошел к вольеру, открыл его и сказал:
- Прошу, Юрий Иванович, пока здесь будешь обитать, лучшего тебе предложить не сможем. Давай знакомься. А может Вы, и знаете друг друга?
- Димка, так это ты  не грохнул Беркутова?
- А ты то, что сделал, если тоже сюда попал?
- Да, меня вот этот зверюга в плен взял. А ты как ?
- Вот оказывается, Вы отлично знаете друг друга. Это даже к лучшему. Товарищ п/п-к они с одного гнезда вылетели, от капитана нашего. Правда одного по данным Зиброва уже нет в живых, а этого то будут искать.
- Кого нет в живых? - Спросил Димка.
- Меня. – Ответил студент
- Ничего не понимаю, как это нет в живых? Ты же живой.
- Живой,  благодаря вот им. –И он показал на Славку, Шерифа, и Беркута.
- Ну не тяни,  расскажи, что случилось?
- Расскажи, расскажи ему, как Вас убирает капитан Зибров, чтобы не платить обещанную валюту, она ему и самому нужна.
- Димка, когда я позвонил ему, и сказал, что я убил жену Беркутова, машина взорвалась.
- А ты где был?
- А я уже был у них, в другой машине, вот поэтому я живой, но пока они этого не знают.
- Значит, они и меня могут убить?
- Нет они тебя на пьедестал почета поставят. За твои подвиги.- Сказал Славка
- Я же им по телефону адрес этот дал, они приедут ,и убьют нас.
- Знаю, слышал я Ваш телефонный разговор, так что ждите своих хозяев, они не любят оставлять следы после себя.
- Так Вы нас куда нибудь отвезите, мы же Вам нужны, как свидетели.
- Ишь ты, как заговорил- то наш герой, товарищ п/п-к. Жить  хочет, а платить по долгам  не хочешь?
- Слава, давай заканчивай этот балаган, сдавай дежурство  Шерифу, у нас дел по горло.
- А мы, как же?
- Молчи, они нас спасут, только не играй у них на нервах, а то хуже будет. Я себя проклинаю, что пошел у этого капитана на поводу. И это полицейский, чем я только думал раньше, а теперь одна надежда на этого п\п-ка Беркутова. Не зря же они охотятся за ним, и его женой, видно порядочный полицейский, а им он поперек  глотки стоит. Видимо много про этих сволочей знает.
             А Беркутов со Славкой, и Шотой  решали , как быть с этими пленными, чтобы уберечь их от смерти.
- Слава, что по телефону говорил этот Дима капитану? Он, что точно указал адрес?
- Нет, он точно и не знал, говорил всякими намеками, так приблизительно. Но, одна зацепка у них есть – это Шериф. В этом дачном поселке, такая собака только у меня, и адрес знают, кого не спроси.
- Да, это плохо, надо что-то придумать, ребята думайте, думайте, у нас с Вами только несколько часов до темноты. А  мы с Вами ответственные за этих подонков.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
         
       
          



          
-


-

      
    
-
-
-

-
-
       
-
               
            

-
       

-

-
            
-

-
         
-
-
   

-


Рецензии