Наукообразный рассказ

                                У меня настолько мутная биография, что мне уже пора ставить памятник... Из гранита! Целые годы моей жизни растворились словно в тумане... Где я был - непонятно... Может, чифирил в местах не столь отдалённых... А может, науку двигал - гонял всякие атомы с расстёгнутой ширинкой... А может, козу доил и картошку окучивал, то есть был мирным селянином... Неизвестно... Возможно, людей гнобил. За это гарантированно ставят памятник!.. Но это не про меня, людей я люблю! Я их жалею... Это недорого стоит, только соберёшься кого-нибудь обидеть, а он взял - и умер!.. Век человеческий недолог...                                                Короче, работал я некоторое время назад автоэлектриком в автосервисе. Часто мне приходилось проверять аккумуляторы на предмет жизненного тонуса... Сдох, не сдох... Я про аккумулятор, а не про фёдора в штанах!.. Повторяю, я работал автоэлектриком в автосервисе, а не сексопатологом в цокольном этаже элитного медицинского центра!.. Хотя, могу и сексопатологом - мастерство от природы не пропьёшь...                                                    Для проверки аккумуляторов есть некое устройство. Это устройство называется нагрузочной вилкой. Есть такой показатель аккумулятора - напряжение на клеммах без нагрузки.Этот показатель - фигня и газообразная фикция!.. Этот показатель - обещание деве юной любови вечной на земле. А это - химера!.. Но девы юные верят... Никогда не был в шкуре юной девы, поэтому - проехали... Нагрузочная вилка даёт аккумулятору удар по мозгам и МРТ - магнитно- резонансную томографию... Если ёмкостной энергии накопления аккумулятора пришёл крындец, то напряжение на клеммах аккумулятора после воздействия нагрузочной вилки близко к нулю... Приехали! Аккумулятор на выброс!..                                                Так вот, напряжение на клеммах аккумулятора в холостом режиме - это резюме х--соса!.. Это называется так - колотить понты!.. Перечисляю ситуации нагрузочной вилки в повседневном быту. Это - беременность подруги, необходимость крупного финансового вложения для спасения жизни близкого человека,сдача всей своей крови для спасения жизни незнакомого человека... Далее - со всеми остановками... своего сердца для поддержания не своей жизни... Если человек не выдержал испытания нагрузочной вилкой, то этот человек - на выброс... Жизнь - это серъёзно. Аккумулятор на выброс - выливают из него электролит. Из негодного человека - кровь... И только так!.. Я это проходил, поэтому я до сих пор люблю людей...


Рецензии
Бодренько!!! )))

Евгений Нищенко   26.08.2016 06:46     Заявить о нарушении
Спасибонько!..

Василий Забутовский   26.08.2016 07:45   Заявить о нарушении
На старых аккумуляторах обходились куском медной проволоки вместо вилки: конец на клемму, другим шоркали по перемычкам. Живая банка искрила, аж стреляла, с дымком, дохлая еле-еле, почти никак. Лев акумуляторщик заменял банку менее дохлой, я ездил ещё недельку, потом сдыхали сразу две банки. Потом я добывал в автобазе 75-й и "ездил без мотора". ))) Однажды я на рыбалке перемкнул сдохшую банку и ещё три дня ездил на пяти банках. Об этом можно роман написать! )
А человек, как аккумулятор: пока молодой да заряженный - с нагрузочной вилки дым, а он всё бегает; а как с годами банки сульфатировались - лампочка ещё горит вполнакала, а стартёр уже не крутит! )))
("Дохлая" везде к кавычках.)

Евгений Нищенко   26.08.2016 20:14   Заявить о нарушении
Прочитал с удовольствием! Просто музыка! Спасибо,Евгений!

Василий Забутовский   26.08.2016 21:54   Заявить о нарушении
Ещё не всё!!! )))
Как-то друзья из гаража связи приподарили мне новенький аккумулятор, у которого одна банка была "не того" (такие роскошные подарки так просто не делаются!). Я докопался, что это была "переплюсовка". Интернета тогда не было, но была масса справочников. Я разрядил банку до нуля, залил дист. водой и реанимировал её двумя вольтами от зарядного. Батарея выдала положенные 12,7 V.
Но похвастаться было некому - для простых смертных водил это заумь!
Вы, Василий, первый! )))

Евгений Нищенко   27.08.2016 10:27   Заявить о нарушении
Всё,что связано с аккумуляторами, с их диагностикой,с их зарядкой, с генераторами,с регуляторами напряжения - это мой нездоровый интерес и моя привязка к окружающей обстановке... И мой отдых...

Василий Забутовский   27.08.2016 10:36   Заявить о нарушении