Счастливый мир

Пасмурный вечер одиноко скользил по остывающей поверхности сыреющей земли. Унылое бездонно серое небо было затянуто хмурыми бесцветными облаками. Холодный ветер протяжно выл в густой вышине, устало гуляя по безлюдным улицам. Со старого потрескавшегося клёна беззвучно падали жёлтые листья. На крыльце маленькой, обветшавшей больницы сидел измученный и осунувшийся мальчик с безжизненным взглядом в глубоких, полных синевы глазах и бледными впалыми щеками. Рядом с ним стояла няня и безмолвно смотрела на разбиваемого недугом ребёнка. Последний тяжело дышал, периодически замирая от боли и опуская голову.
"Почему я болею? За что?" - спросил мальчик.
Няня удивилась такому вопросу и замялась: "Понимаешь... Жизнь не всегда справедлива, иногда получается так, что кому-то выпадает горе, и он его несёт..."
"Как же так? Почему в этом мире есть больные и обделённые, несчастные, одинокие и обиженные? Кому надо, чтобы они страдали? Почему им так выпадает?"
"Я не знаю..." - няня закрыла лицо руками и заплакала.
"Почему в этом мире кому-то может быть плохо? Хотя бы одному. Почему нельзя сделать всех радостными и благополучными, здоровыми и нужными кому-то?"
Мальчик опустил голову и замолчал. Резкий комок подступил к его горлу, набегая слёзной мутью на безучастно тлеющий взгляд.
"Этот мир неправильный, несправедливый. Я построю другой мир! Я построю счастливый мир, беззаботный и логичный. Вот выздоровлю и построю."
"Так и будет, я верю." - няня безжизненно улыбнулась и увела мальчика внутрь.
На утро ребёнок скончался. Он не успел построить счастливый мир.


Рецензии