Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь

Анэля — ветреное существо, разменявшее четвёртый десяток лет. Светленькая, стриженая под мальчика, она выглядела бы озорным подростком, если бы не любимые платьица в стиле шестидесятых, придающие ей трогательность и беззащитность. Романтичная и легкомысленная, она нравилась мужчинам. Но прихотью судьбы так и осталась до этого возраста одна.

Оглядевшись однажды и осознав, что подруги уже замужем и обзавелись детьми, почувствовала себя обделённой женским счастьем. Прежние поклонники счастливо женаты на других, среди новых знакомых нет достойного кандидата на её руку и сердце.

И вздумалось ей найти иностранного жениха. Такого, чтобы был как в лучших сериалах: симпатичен, богат, хорошо бы, знаменит. Ну и, конечно, мечталось о неземной любви. Зарегистрировалась на сайтах знакомств, где получила множество предложений, в большинстве своём, непристойных либо подразумевающих пробные испытательные встречи. Не стерпев унижения, удалила все свои странички.

И вдруг в социальной сети среди болтовни и смешных записочек подружек Анэля увидела письмо от Него. Импозантный мужчина лет сорока, живущий в Америке, писал, что мечтает познакомиться. Состоятельный, разведён с женой, которая его не понимала. Живёт с сыном и приёмной дочерью. Его русская бабушка — эмигрантка очень похожа была в молодости на прекрасную незнакомку, увидев фото которой в интернете, он влюбился, как мальчишка. После непродолжительной переписки американец попросил её согласия на совместную жизнь и воспитание детей.

Ликованию счастливицы не было предела. Поменять всё: страну, образ жизни, стать враз богатой американской замужней дамой с двумя детьми! И пусть теперь уже завидуют те, кому не повезло так, как ей! Подумав для приличия несколько дней, написала: «Я согласна».

Сегодня Анэля собралась поехать на дачу к подруге Милке, отмечающей в эти выходные день рождения. И там она выложит свою сногсшибательную новость, чтобы сразить всех наповал. В ожидании и предвкушении своего звёздного часа девушка выскочила по окончании рабочего дня из офиса, чтобы не опоздать на электричку.

На улице накрапывал дождик. Для верности путешественница решила идти пешком, не надеясь на транспорт, вечно стоящий в пробках. Спеша, даже была рада освежающим брызгам и прохладе, наступившей после удушающей тридцатиградусной жары, стоящей уже много дней. В лёгком воздушном платье, без зонта, почти бежала, не замечая, что уже промокла основательно.

К тому времени, когда Анэля добралась до места, дождь разошёлся не на шутку. Железнодорожная платформа не была оборудована ничем, кроме лавочек. Потемнело, укрыться негде, сверху льёт, не переставая. Вдобавок поднялся сильный холодный ветер, уносящий остатки тепла. Бедняга только поворачивалась время от времени, когда особенно замерзала какая-то часть тела, чтобы отогреть её, подставив порывам ветра другую.

— Можно, я постою рядом с вами? — возник рядом парень с зонтом.
— Ой, спасибо большое, я уже околела совсем!
— Давайте защитимся от ветра, — он повернул большой зонт так, что теперь ни дождь, ни ветер не дотягивались до своей жертвы, которая и без того дрожала, не переставая, — что же вы так налегке, предупреждали ведь синоптики, что похолодает, и будет ливень, который продлится сутки. Сейчас всего тринадцать градусов, а вы по-летнему одеты, и без зонта.
— Я слышала что-то такое, но не придала этому значения. Не зря знакомые говорят, что у меня фиалки в голове, опять попала впросак.
— Как же вы живете со своими фиалками?
— Да ничего живем, дружно, хоть порой выгляжу из-за них по-дурацки.
— Не только вы. Однажды мне пришлось поехать на последней электричке. И знакомый предупредил, что состав идёт с другого пути. Прихожу на третий путь, стою. А напротив, вот здесь, группа парней веселится, пиво пьют. Кричат: «Эй, ты не там встал, иди сюда!» Я отвечаю: «Это вы не туда пришли, электричка будет здесь, так что, пока не поздно, переходите». «Нет, лучше ты к нам, нас больше! Иди, угостим пивком», — зазывают меня. Проверил в приложении, точно третий путь, жду, хоть на душе неспокойно. Когда показались огни поезда, и стало ясно, что я прав, ребята вмиг протрезвели, замахали руками, но поздно. Так и уехал под их вопли.
— Жалко их.
— Кто же виноват, что они такие несговорчивые.
— Наша электричка идёт. Спасибо, добрый человек, не дали замёрзнуть.
— Может, познакомимся?
— Ни к чему это, я не свободна.
— Вас хоть встретят?
— Конечно, меня ждут.
Электричка подошла, собеседники разошлись в разные двери одного вагона.
Пригревшись в тёплом вагоне, Анэля прикорнула у стенки. Очнувшись, глянула в окно, увидела стоящую под фонарём Милку, медленно отъезжающую назад.
— Эй, стой, куда? О-о-о, я же проехала! Люди, помогите, остановите! — заблажила спросонья девушка, — молодой человек, дёрните стоп — кран!
— Ага, а штраф кто будет потом платить?!
— Штраф? Но что же делать? Куда меня везут? Я здесь ни разу не была. Поздно, темно, как я теперь вернусь обратно?
— Спокойно, сейчас разберёмся, — появился опять недавний спаситель, — шуметь бесполезно, мы уже едем.
— Меня там ждут, а я!
— Ближайшая станция через десять минут, но выходить там не советую, потому что обратно уехать сможешь только через полтора часа.
— Мы что, уже на «ты»?
— Положение обязывает, не первый раз встречаемся. Кроме того, я знаю твою постыдную тайну.
— Какую ещё тайну, что ты меня позоришь?
— Ну как же, теперь я могу шантажировать тебя твоими фиалками.
— Наглец! Я тебе доверилась, думала, порядочный, а ты вон как!
— Вот и славно, что перешла на «ты». Кстати, я Влад.
— У меня горе, а он издевается!
— Какое же это горе. Ты сама ещё не поняла, какое счастье тебе привалило.
— В твоём лице что ли?
— Именно! Сейчас мы с тобой доедем до конечной остановки. В тепле и комфорте, заметь! Ливень ведь продолжается. А там немного переждём и двинемся в обратный путь.
— Ты не обманешь? Не бросишь меня одну ночью?
— Ни за что, доставлю вас всех в целости и сохранности, и тебя и цветочки.
— Зря всё-таки я открылась тебе.
— Глупая, благодаря фиалкам ты и разбередила мне душу. Как же тебя зовут, моё ветреное сокровище?
— Анэля.
— Анэля означает: светлая, как ангел. Ты знала?
— Нет, я многого не знала до тебя. Только у меня есть жених по переписке, американец.
— Ты что, веришь этому мошеннику? Он еще денег у тебя не просил?
— Нет.
— Попросит, дай срок. Зачем он тебе: далёкий, выдуманный и чужой. А я то — вот он — тёплый, живой. И я с детства люблю фиалки. Их выращивала на окне моя бабушка, кстати, ты на неё похожа.


Рецензии
Какие у Вас милые, светлые рассказы, Надя. Вот и хорошо, что настоящего парня встретила. Ну их, виртуальные знакомства - нельзя им верить.)
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   07.04.2017 06:07     Заявить о нарушении
Это правда. Мало кому принесли счастье виртуальные знакомства.
Спасибо за внимание и душевность, Лариса!
С признательностью,

Надежда Почтова   07.04.2017 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.