Сон

После некоторых попыток, безрезультатных, я понял, что ту девушку, в которую я влюбился, мне не заполучить. Разочаровавшись в себе, я начал возвращаться к своему прежнему образу.

В конце трудного, но терпимого дня, после ужина я отправился спать. Засыпал я долго, где-то в первом часу ночи я уснул.
Сначала было все как всегда, отсутствие света, тень, просто чернота. Но потом вдруг я оказался в каком-то месте, очень мне знакомом, но сейчас я не скажу где это, ибо забыл, я стоял у какой то стойки, справа от меня была Ульяна, а слева была какая то другая девушка. Ощущение было такое, что я ее знаю, она мне как подруга. Я чувствовал к ней какое-то притяжение. Ульяна мне что-то сказала, и мы втроем двинулись от стойки на улицу. Вышли за дверь и вот, это Серпуховской вал, на улице время двенадцать или час, солнце приятное, дует бриз, движение автомобилей и людей оживлено, рядом проехал трамвай, от его стрелы пролетела искра. Мы шли мимо стройки, шли очень быстро и уверенно, в сторону Института Дружбы Народов. Ульяна почему-то тащила мой рюкзак, он был почти пустой, на дне лежало что-то, по-видимому, термос. Девушка, которая шла рядом со мной мне что-то говорила, а Ульяна ушла вперед. Наконец-то вышли со стройки, точнее с ее края. Девушка одернула меня за руку, и мы с ней остановились, я посмотрел на нее удивленно и потом посмотрел на Ульяну, но та уже смылась и была в дали. Я не знаю что я ей говорил, но смысл был в том что я негодовал из-за того что мой портфель ушел и мы отстаем.

Она посмотрела на меня нежным взглядом. Вообще она была очень привлекательна лицом, оно было беленьким с легким румянцем на щеках розового оттенка, с губами, маленькими и кроткими тоже розоватые, глаза были неопределенного цвета, какие-то серо-голубые, они притягивали к себе внимание, они отражали всю ее душу, носик был маленький и аккуратный, волосы были длинные и темные. Сама она была ниже меня, она была мне по подбородок, средней комплектации, дышала она размеренно и ровно.
Взяв меня за шею рукой она меня наклонила к себе, что бы что-то сказать на ухо, но ничего не сказав, она поцеловала два раза в щеку, с небольшим интервалом между поцелуями в две секунды и третий раз в скулу, нежно и с большой задержкой, в секунд десять и сказал потом уже совсем шепотом на ухо, - «Ну зачем она тебе?». Отпустила меня, я смотрел на нее удивлённым взглядом из-за поцелуя, а она на меня смотрела влюбленно и нежно. В то же время у меня бежали мурашки по всей правой половине тела, в особенности мурашки были на правой скуле, было очень приятно и необычно.

Сон начал резко обрываться и я проснулся. Я был весь в мурашках, а щека еще чувствовала тот поцелуй, хоть его и не было, но чувство было такое яркое, что казалось, что он был и было дикое желание еще такого же поцелуя.


Рецензии