Стр. 33 как распечатать текст? как читать

Стр.33_КАК РАСПЕЧАТАТЬОчень коротко! С месяц назад я Вам коротко в “ Как напечатать книгу” дал простые, но очень много советов о том, как дома можно самому сделать книгу. Сознательно остановился в той статье на том месте, где подошел к сшиванию отдельных страничек из под Домашнего принтера: сначала в Двойные листы. Склеиваю я обычно внахлест конторским клеем или крахмалом. После, я это уже сделал для себя книгу о резьбе и такого рода странички, перефоторграфировав вам выкладывал в “  КНИГА О РУССКОЙ РЕЗЬБЕ”. То есть сам склеил! Но дело все в том, что на практике книгу нужно Разбить на странички так, что бы можно было лисns по отдельности сначала напечатать на обеих сторонах. Так же в статьях, КАК НАПЕЧАТАТЬ КНИГУ ДОМА я вас познакомил с принтерами и кратко рассказал, что есть принтеры с чекнильницами или емкостями куда чернила, как распечатка пойдет плохо, можно чернила подкапать! Если что то не понятно, то
ВТОРАЯ ЧАСТЬ _ ИСКУССТВА РЕМОНТА ГИТАРЫ _2. Что я только что выложил и
РАЗБИТА КАК РАЗ НА ОТДЕЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ.
1. И для вас я Выделил мышкой ТОЛЬКО ТЕКСТ СТАТЬИ, кажется страница 31 И Нажав Ctrl +C Отправил во ВРЕМЕННУЮ ПАМЯТЬ компьютера.
2. Открыл в Оффисе любой Word 1997, 2001, 2007 Все равно! Все WORD Примут файл иэ более Ранней версии.
3. Нажав Ctrl+ V я получил из Буфера тот файл, что ВЗЯЛ с Открытой страничке в Интернет! То есть в браузере Opera или еще каком, хоть Explorer.
4. Специально Буквы Выделил Темным цветом, в данном случае Синим. Так я поступаю тогда, когда, например, частично от Массы ранее прошедших через нее чернил, скажем Черная головка печатает с Разрывами.
5. Текст, НО ТОЛЬКО ТОТ ЧТО РАЗБИТ, А ИМЕННО ИСКУССТВО РЕМОНТА ГИТАРЫ 2. Можете сохранять в отдельной папке, и отдельно в паке Иллюстрации.
6. По секрету скажу, что эти рисунки фотографии в Эти тексты то есть в Word МОЖНО ТАК ЖЕ ВСТАВИТЬ. НОМЕР СТРАНИЧКИ И РИСУНКА ОДИНАКОВ, например Стр 31 с текстом ВСЕГДА иллюстрируется так же рисунком с Тем же номером! Для Вас.
7. Можешь почитать об этом в:
8. КАК СДЕЛАТЬ КНИГУ НА ДОМУ.
9. Работа в Интернет – Программа Word/
10. И это на МОЕЙ страничке, так что никуда бегать не нужно.
11. И прочитай список тем и папок в “ КАК ЧИТАТЬ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ”
12. Пока… Корнев и Смелостев.
Если печатать с браузера, любого хоть Opera, то текст пойдет на Полторы, Две странички, так как там есть атрибуты Сайта, реценции, реклама.
Эт, Вам надо?
 ТЕКСТ? КАК ЧИТАТЬ.


Рецензии
Илья, я вам поражаюсь, вашим знаниям нет цены.Вам пора Нобилевскую вручать.Вы столько ценных советов даете и ценных вещей вот так просто отдаете, но как им пользоваться, только молодежь наверно может, компьютер очень сложен для людей зрелого возраста, вот мне например лучше увидеть раз, чем сто прочитать.Но может люди более грамотные разбирутся быстрее.Спасибо, если человек захочет разбирется, главное информация есть.Вы добрый человек.

Людмила Бержакова   23.03.2019 23:17     Заявить о нарушении