Бывших не бывает. Глава 3

На этом наша совместная служба с Олей оборвалась. Мне её всегда не хватало, но так получается, что сотрудник милиции (полиции), признанный инвалидом, больше органам внутренних дел не нужен.  Это уже «отработанный материал». И никому нет дела до того, что он ещё хочет быть нужным, к тому же имеет возможность передать свой богатый опыт молодым сотрудникам.  О них забывают…

Но мы перезванивались, иногда встречались. Все разговоры были о милиции.
- А помнишь?... – только и говорила Оля во время наших встреч.

Помню, конечно, помню, Оленька! Разве такое возможно забыть?!

В 2016 году, в конце июля, Оля, как всегда,  повезла уже своего взрослого сына в Анапу. Она никогда не задумывалась о том, что климат Черноморского побережья ей противопоказан. «Сыночка» дороже здоровья. Лишь бы у него не случилось рецидива,  а она и в тенёчке посидеть может.

За четыре дня до отъезда Оля познакомилась с молодым мужчиной.  Они пришли с подругой, с которой неоднократно отдыхали у одной и той же хозяйки на протяжении многих лет, в кафе.   Вячеслав сидел в компании за соседним столиком. Несколько взглядов и вот они уже вместе. Высокий, плотного телосложения с удивительными глазами, он ей понравился сразу. 

- Славик, ты женишься на мне? – в первый же вечер спросила у него Оля, доверчиво посмотрев в глаза.

Она устала быть одна, хотелось, как и любой женщине, любить и быть любимой. Четыре дня  они почти не расставались.    В последний перед отъездом день, вечером, пошли в кафе.  Взяли бутылку вина, сели за столик. С ними была подруга Оли – Инга. В кафе играла музыка народов Кавказа. А так хотелось танцевать! Оля подошла к дис-жокею  с просьбой поставить что-нибудь «быстрое».
 
- Не вопрос! – ответил он, однако репертуар не поменял.

Подождав некоторое время, Оля вновь повторила свою просьбу, на что получила в ответ:

- Кто платит, тот и танцует!

Понятно стало, что ожидать танцевальной музыки было бы напрасно, они решили прогуляться по набережной.

Выходя из кафе, Оля с пренебрежением поставила пустую бутылку из-под вина на музыкальную аппаратуру. Это всё, что она сделала!  Почти сразу же на набережной к ней подошли два молодых человека в форме сотрудников полиции и, не представившись и ничего не объясняя, схватили её за руки и потащили  на пост. 

- Ребята, это же беспредел! Вы обязаны представиться и объяснить причину моего задержания, - пыталась она вразумить полицейских.

- Да кто ты такая! – понеслось ей в ответ. А дальше следовал поток нецензурной брани.

Один – высокий шатен, приятной внешности; второй – выше среднего роста, толстый, рыжеволосый,  с несуразной чёлочкой; был ещё и третий – молоденький, по всей видимости практикант, который,  не вмешиваясь в дела вышестоящих, спокойно снимал всё происходящее на камеру мобильного телефона.  Видимо, развлекаясь таким образом.

- Ох, и дал бы я тебе сейчас в морду! – гаркнул симпатичный шатен в ответ на очередную просьбу Ольги объяснить ей причину задержания.

Ударить он не мог, так как возле окон стояли Инга и Слава, к тому же на улице был народ.

В помещении поста было душно, Оле становилось плохо, но дать воды ей отказались.  Слава сбегал за её документами, среди которых было и удостоверение инвалида. Но никого это не интересовало, кроме мата в свой адрес, она ничего не услышала и не получила. Ей только и сказали, что она мешает нести им службу.
В это время принесли шаверму и полицейские принялись с аппетитом её уплетать.

- Извините, я действительно помешала вам исполнять ваши должностные обязанности – жрать шаверму! – не выдержала уже Оля.

На улице возникла какая-то драка, полицейские выбежали, а когда вернулись, то Оля поняла, что был применён газовый баллончик.

-Ребята, я вижу у вас внештатная ситуация. Скажите, чем вам помочь? – достав из сумочки салфетки, она  протянула их практиканту.

- Заткнись! Сейчас следственно-оперативная группа приедет с тобой разбираться!

- Я что совершила преступление? Причём здесь следственно-оперативная группа? Я старше вас по званию. Кто дал вам право так говорить со мной?!

Ответов не было. Где-то в глубине души она радовалась тому, что приедут компетентные сотрудники и разберутся в сложившейся ситуации. Всё-таки следственно-оперативная группа состоит в первую очередь из следователя или дознавателя и оперативника, в крайнем случае -  участкового. А это всё же офицеры.

http://www.proza.ru/2016/08/26/45


Рецензии
Ой, Марин, без слов. Конечно, известны такие работники полиции, но к своим то должно быть уважение!

Алиса Тишинова   05.08.2022 05:50     Заявить о нарушении
Откуда взяться уважению?! Я бы эту мразь без суда и следствия работать отправляла на рудники.

Спасибо, Алисочка!

Марина Белухина   07.08.2022 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.