Корнями...

Я не могу сплестись корнями. Ни с тобой, ни с тобой. Даже если корнями будут объятия, будет еще и что-то между. Проскальзывающие вдруг в щель мысли… Так лёгкий утренний ветерок будит спящие крепко травы: волнение – жизнь… И я мечусь, и я волнуюсь… И я бегу от жизни. И не могу даже и слова сказать тебе или тебе, кому не знаю. Могу открыться только своему дневнику. Сказать, как же я всё-таки устал от всего этого, ежедневного, повторяющегося... Одних и тех же слов, одной и той же реальности. Одних и тех же иллюзий. Порой я делаю вид, что перестаю их узнавать – и тогда они снова дарят мне эмоции, трогают за живое, но я быстро всё вспоминаю… Слишком быстро. Ровно на одну чашку кофе или короткую главу из книги… Потом я снова возвращаюсь в непонятно куда. Где мне предстоит что-то делать… И я просто таки нутром чую всю бессмысленность этого «делания»… Но бессмысленность – честно говоря совсем не то словечко, ассоциирующееся у многих с каким-то поиском смысла, целей, мотивов… причин и следствий… Но есть лишь одна причина… И всё оттуда вытекающее… И откуда она появилась никто не скажет… Словно вышел ночью во двор – а там луна, и всё тут…

Я не могу быть с тобой. И с тобой тоже. И с кем бы то ни было… Ведь даже с собой – я редко бываю.
 
Ну вот. Иду дальше тратить свой капитал. Может, еще здесь когда напишу… В минуту когда туман застит мне глаза…


Рецензии