Может месть?

Очень не красивая история вышла. Он, чей то там коллега по работе. Затесался в нашу компанию. Интересный такой мужик, с сединой на висках. Взгляд открытый. Понравился. Хобби у него, ведёт школу поваров. Сам дома мороженное делает. Про мясо и соусы я уж молчу. Тыкает штучкой такой, в мясо в духовке, что б температуру проверить. Чтоб на градусик не поднялась, вкус не тот, понимаете ли.. Пригласил он нас толпой в гости разок. Женщина его, давно живут вместе, яркая такая. Длинные волнистые волосы, фигура. Чуть старше меня. Холёная, ухоженная. Красивая пара. Я её так и не узнала. Она просто молча выполняла его распоряжения. - Порежь. Убери. Отнеси. Дай. Принеси. Помой. Он ещё и покрикивает, подгоняя.
 Короче отторчала весь вечер на кухне, делая всю работу. Мы её и не видели почти. Хотели помочь, он не пустил. Типо, не ступала чужая нога на мою кухню. А он посолил, поперчил -герой и молодец. А она как бы и не считается!. Ну обнял бы её за плечико, сказал бы нам..- Вот кто настоящий молодец, без неё бы я никак. Так нет. Короче, симпатия у меня улетучивалась с каждой минутой. Кто то, особенно умом одаренный, про детей спросил. Почему их нет. Вот так, за столом. При всех. Бестактнее вопроса наверное и нет для взрослых людей. Ну он и ответил, что хотел, и как бы обещал, но потом вот передумал. Шум этот, гам, сопли, беспорядок. Хобби его с кухней, а помогать кто, если она мелким занята будет? Животных тоже не хочет, грязь одна. Она хочет и просит, а он нет. Вот, недавно подарил ей чучело кота, дорогой, зараза. Там, в зале на подушке лежит..Пусть гладит,говорит, и сам смеётся. А у них дом огромный. С сауной и садом, в два этажа. На всех бы хватило, хоть корову, хоть курей. Ещё бы на табор осталось.  Бабу жалко стало совсем. Думаю, ну и мудак же ты! А потом она вышла куда то в доме. И он свистнул. Громко так, как собаку зовут. И она пришла.. Представляете? Он её свистом зовёт, так удобнее, говорит. Ещё и выговаривает,  что с поста без спроса удалилась. Расстроилась я чего то.
 Несколько лет его не видела, но не забыла.
А тут бац, встречаю. Блеклый такой, как постиранный фантик. Что да как? И он мне с ходу. Представляешь, женщина его. Все банально вышло, как обычно. Короче полез он к ней в телефон. А она смс не стёрла. А там дядька чужой, ей про любовь и спасибо за встречу, королева. Да какая она звезда во всех местах и позах. Полез он дальше рыскать, в Mail зашел. А там ещё один дядька, бросай все, люблю -не -могу. Несколько любовников оказалось, не один. Ну разошлись конечно с великим скандалом. Удивлён неимоверно, пуча глаза, что его " старушка" кому то нужна... Замужем, не значит- мертвая. Не знал, наверное.,
Он мне жалуется, а  у меня перед глазами кот этот дохлый, на подушке. Свист его на весь дом.. Лицо её уставшее. Я тогда долго не могла этот вечер забыть. Кажется, всплакнула даже по дороге домой.
А так тебе и надо, говорю. Само вырвалось. Если б знала, как по- немецки,- козла кусок, то б добила. Пока он ртом делал, что та рыба на берегу, я ускакала.
Настроение даже поднялось. Злая я, наверное, бездушная. Мужика не смогла пожалеть..
Пусть свистит теперь в своём доме, один. И тушку дохлой кошки гладит..
Посмотрим, кто ему стакан воды подаст. Ибо нефиг! 
Шум и грязь ему от детей. Представьте себе, какой чистюля выискался.


Рецензии