Под чью-то диктовку..

Какая то была лёгкость! Я мог на ходу рождать дерзкие стихи. Они пусть и не совсем попадали в лад, но их внезапность и отчаянность были превыше стройности рифмы и даже смысла...

В небе стайки стрижей
Гомонят и резвятся
Стал и воздух свежей
Вечер - время смеяться ( для б***ства)

Город мне незнаком
Здесь я третии сутки
Но есть думать о ком
Как же мысли несутся!

Словно стайки стрижей,
Те, что в небе резвятся.
Как же хочется же
Гомонить и влюбляться!

Вечер город накрыл
Словно тень великана
У меня - сорок крыл
Ещё больше дурмана

Я взлетаю с небес
Ввысь, где воздух разряжен
И опутан я весь
Тонкой дьявольской пряжей

Ещё выше лечу
В безграничность пространства
В этом дне так хочу
Хоть на миг я остаться!


Какой смысл писать о смысле? Знать, что хочется? Никогда о том ведаешь. И только вдруг летят слова, как пролетают в небе птицы... Нельзя придумать заголовок к тому, у чего нет ни головы, ни хвоста. А мне больно до кома в горле, оттого что у большой настоящей любви кома, и я хватаюсь за все вокруг, словно за поручни слетающей с рельс электрички. А мне всё равно весело, что иду по улице залитой солнцем и усаженной начинающими желтеть каштанами. Длинный предлинный спуск в незнакомом мне городе из которого я завтра уеду быть может навсегда. В следующий раз увижу те, места где бывал, и разве что не расплачусь. Мне хочется целовать Вам ноги, заливаясь до слез от осознания, что люблю Вас больше жизни. Вас в это самое мгновение, в этом самом теле, в самом деле люблю, и даже не могу озвучить тех слов, просто губами вжимаюсь в ступни, и руками их обнимаю и прижимают к себе. И мне ещё быть недовольным! Сижу, жду под деревом, солнышко, никого... И вдруг за спиной- дрямс! Оглядываясь - валяется голова подсолнечника. А я сижу под деревом и все ожидают того, кого не могу любить вечно. И сзади голос, напевает, мужчина, уже стареющий, видно с внуком в коляске, везёт и поёт - где эта улица, где эта дом, где эта женщина, что я влюблен. Вот эта улица, вот!! этот дом... И голос такой чистый, будто из прошлого. И так вдруг хочется самому сказать от души - Вот эта улица, вот этот дом! Но я потерял адрес этого человека. Я такой рассеянный. И у меня есть одно спасение - писать эти строки просто, чтобы не рыдать. От того, вдруг сам не зная чего. От прекрасного вида вечернего города, от гормона резвящихся над ним стрижей... Ты слышишь? В каждом звуке - что-то невообразимое, что-то отчего ещё не знаешь почему до сих пор не сошёл с ума. Может, потому что все ещё записываешь под чью-то диктовку какой-то бесконечный диктант, в котором невозможны ошибки. Вереницы звуков, такие же не поддающиеся расшифровке как те же голоса стрижей. Удаляются, удаляются... В городе ночь, и совсем тихо.. Так тихо, что я опять не сплю. Меня бросает в дрожь, буквально знобит от того, что скоро узнаю. И буду долго помнить. И видеть словно кадры из киноленты, как мы едем в такси, Вы сидите сзади и положили мне руку на плечо. Двигаете пальчиками и я прижимаюсь к ним губами, глажу, целую. И вижу Ваше лицо в зеркале бокового вида.  И мы вдвоем улыбаемся. И печально и радостно. Мы видим в боковом зеркальце авто маленький эпизод про нас. И длится он ровно одну поездку в такси. Хлопает дверца - и всё... всё...


Рецензии