26. 08. 2016. - Правка текста, и - Активный голем

26.08.2016.
       /12:51/ Вчера в «Дневнике» я неверно написала адрес скрина на «Избе-Читальне». Сегодня исправляю и во вчерашней записи, и повторила сейчас.
       А повтор стиха с картинкой в «Моей тумбочке» я теперь удаляю, поскольку я его сделала до того, как убедилась, что скрин и на «Избе» получится более или менее читабельным.

       Что касается закрытых страниц, то «Алла Тангейзер 6» на «Стихах» создала и закрыла когда-то, видимо, я сама, только она давно не отображалась, а сейчас почему-то появилась опять. Никаких паролей (как и, к сожалению, адресов п/я к ней) у меня давно нет, и лично я открыть её не могу никак. Так же и на «Прозе»: появились закрытые страницы, которые когда-то создавала и закрывала действительно я сама, но очень давно. И очень давно они не отображались, а теперь почему-то появились опять. Но НИКАКОГО доступа к ним у меня нет и быть не может.
       Короче, в плане текущих записей действительны только последние страницы, — на «Стихах» и на «Избе-читальне» — «Алла Тангейзер 8», а на «Прозе» — «Алла Тангейзер 9».
       Чехарда эта надоела страшно. Но видимо, затем мне её и устроили. Хунвейбины спят и видят — вытеснить меня из инета вообще, чтобы заказная ложь обо мне проходила беспрепятственно. Обещал же «Персонаж» меня «просто зарезать», если буду что-нибудь ещё писать о нём, — видимо, им всем также ПОЗАРЕЗ надо убрать МОЮ информацию, чтобы эксклюзивно и безапелляционно оставалась ИХ ложь.
       Но я планирую отвлечься от актуальщины вообще, позаниматься своими нормальными делами, а потом, сообщив об этом ВЕЗДЕ, всё-таки, везде восстановить основные страницы, чтобы всё туда перенести, и «номерные» — закрыть, а лучше — удалить совсем. Но тогда ВЕЗДЕ должно пройти "генеральное сообщение", и вся информация с последних страниц — перейти на основные. К сожалению, кроме рецензий. Но об этом тоже можно будет подумать (где они есть).
       Что у меня там было заявлено вчера?..
       Та-а-ак! И сюда припёрлась самая поганая вертухайка - хунвейбинка. Я с ней даже толком не разговариваю, — но в «Иностранке» она пасла точно, что-то там «регулировала», — «контролировала» и «у Лизы». Думаю, сейчас начнётся и здесь. Место кончилось. Но в этом ненавистном мире я всё равно ничем другим заниматься не буду, — или делаю, что делаю, или — нигде и ничего, — я говорила Ну, оправят меня на рельсы (наконец-то, почему, спрашивается, не в 2005 году или не после смерти родителей? — за каким хреном! — здесь НИЧЕГО с тех пор не произошло, что бы заставило порадоваться, что я не сделала этого тогда!..

       Ну, да, — я ещё планировала пару слов сказать о хунвейбинах (заодно это уложится во вчерашнее «2 - Активный голем»). ЭТО — НЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ. У них — ДРУГОЕ, искусственное сознание. Они не задаются вопросом (у них просто ВЫРЕЗАНА такая возможность, и никогда она не восстановится, — НИКОГДА в человеческий облик они не вернутся, потому что им ПРОСТО НЕЧЕМ туда вернуться и что-либо восстановить), — они не задаются вопросом, ЧТО делается, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ, — только: КАК сделать то, что им почему-либо присралось сделать (ПОЧЕМУ им это присралось, они опять же подумать НЕ МОГУТ, — не могут даже НАЧАТЬ это думать, потому что думать это — НЕЧЕМ). Если им что-то сказал кто-либо их тех, кто им внушён в авторитеты, то это — непререкаемо. («МАШИНЫ ИСПОЛНЕНИЯ», даже если «творческого», — единственное, в чём у них «работает» «творчество»).
       Их «авторитеты» могут быть заслуженные, маститые, «такой человек» «дурить не станет», — и в голову им НЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ, что этот «авторитет» вполне может оказаться самым большим дерьмом, да ещё и с огромными возможностями. (Это похоже на нынешний «авторитет науки» у сегодняшних ЕГовых неучей: чтобы что-то прозвучало, как непререкаема истина, это должен сказать учёный, опираясь на научные данные. Но, как писал Кара-Мурза, САМЫЕ БОЛЬШИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ делаются ИМЕННО УЧЁНЫМИ, — у других на это не хватит ни знаний, ни мозгов).
       А у ЭТИХ — мозгов не хватит даже на тот факт, что можно вообще задаться таким вопросом — правду ли им сказал, например, «учёный-авторитет», или — ИХ авторитет, во всяком случае!..
       Хунвейбинов, молодых («как положено») или немолодых, сейчас очень много, — почти все. Переформатирование человеческого сознания — в линейно-исполнительное. Но, как и во времена Мао Цзэдуна, когда хунвейбины создавались по его или по жёнушкиной, Дзянь Цинь, воле, то есть, по ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ воле. Теперь, конечно, хунвейбины создаются так же сверху, хотя и чуть менее гласно, — правительством (которое — лишь часть транснациональной системы). Я же говорю, что это — уже необратимо, и ловить в нынешнем мире ЧЕЛОВЕКУ, похоже, больше нечего вообще, и никогда уже не появится, поскольку фабрикация хунвейбина происходит ещё до его рождения.
       Вот и получается, что делают сейчас что-либо ХОРОМ: целая толпа, которая даже знать не знает меня (например), тем более — не знала меня в Петербурге десяток лет назад, ещё до «моего ФСБ», и представления не имела и не имеет сейчас, ЗАЧЕМ мне надо что-то выражать и как-то на меня реагировать, делает, тем не менее, всё ХОРОМ, ОДИНАКОВО. «Когда надо», вдруг берутся «нужные эмоции» (агрессия, презрение, «жалость», «сочувствие» (непонятно чему, но оно ВЫРАЖАЕТСЯ), или что им там ещё «заказано» сейчас, «по ходу вагона», в зависимости от ситуации и от того, как я сама отреагировала на что-либо из их «предприятий», — и делают они всё это просто поразительно ОДИНАКОВО, ХОРОМ, — посторонние мне и друг другу люди, но — ВСЕЙ движущейся (или вступающей со мной в контакт) ТОЛПОЙ, хотя и разных, может быть, местах и делая при этом свои разные дела…
       Ровненько так, как писал Максим Калашников о том, что в фашистской Германии, как было замечено, целые кланы, относившиеся к определённым министерствам или родам войск, начинали вдруг вести себя, как ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ. Приехали.
       И им самим всё это, что я сейчас написала — как об стенку горох: у них просто «кастрирована» та часть мозга, которая бы могла об этом подумать и что-нибудь (В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!) решить.
       Всё, — ничего я не сделала, что хотела, — только стала создавать новый п/я — явилась вертухайка-хунвейбинка. ИМ ОЧЕКНЬ ВАЖНО ИМЕТЬ КО МНЕ ДОСТУП ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ и другой их параши. Причём, это не имеет никакого значения — кто они, якобы, — православные, там, католики, мусульмане, или даже иные атеисты, — бизнесмены, «учёные», работяги или алкаши. ДЕЛО ВООБЩЕ НЕ В ЭТОМ!!! Всё кончилось.
       Ну, и мне пора публиковаться и идти. О себе я уже всё сказала. Я буду только писать. А ЗДЕСЬ — ВСЁ РАВНО, БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ УЖЕ НИКОГДА. На сегодня — заканчиваю. Остальное — на днях. /17:59/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 995,
знаков без пробелов — 5 492,
знаков с пробелами — 6 639.)

NB. После того, как сюда приходила "вертухайка-хунвейбинка", у меня на "Избе" не публиковалась 27-я часть, как в Ленинке, чего ЗДЕСЬ до сих пор не бывало. Видимо, та хунвейбинка сообщила, ГДЕ Я НАХОЖУСЬ, за каким компом сижу. Сейчас я пересела - опубликовалось. Но в "Списке просмотров" не отображается сегодняшняя запись: "26.08.2016 Правка текста, и - 2) Активный голем" (да и 27-я часть)... — кстати, после того, как сегодняшнюю запись, ещё незаконченную, видел "Спорт Мен")... Если, конечно, к вечеру они не перекроЯт тут всё. В списке просмотров - почему-то подряд "Вспышка, часть 1". Понаписали какой-нибудь дряни и сослались на текст? Сиди, гадай. Хотя, сейчас плюну, как и вообще на всё, что есть ЗДЕСЬ, сегодня.






...


Рецензии