отрывок

***
(ненаписанный роман)

"Как же уродливы люди в метро, особенно по вечерам, особенно в пятницу. Усталые, болезненно-желтые, словно из подтаявшего воска, лица. Эти мешки под глазами, ярко высвеченные мерзким освещением, эти носогубные складки, одинаково скорбные у всех, у всех... Сколько накопленной усталой безысходности в этих тушах, этой биомассе. Даже на молодых, даже на самодовольных лицах - все та же тень, тень жрущего нас мегаполиса. Я устал. Я устал не менее всех. Я ненавижу этот город, эту вечную каторгу подземки. Метро... Ежеденно мясной поток людей заглатывается, пережевывается, переваривается и выплевывается. Точнее, выблевывается, чтоб снова быть проглоченным и переваренным. Метро - кишечник мегаполиса. Мне страшно. Но я не показываю свой страх, я каждый день вливаюсь в этот поток с хилой надеждой, что "я справлюсь, сегодня точно все изменится". Но нет! Мегаполис жрет мои силы, мою молодость, он жрет меня. Но я уже не могу вырваться и спастись, не могу, не могу..."


Рецензии