Секрет

Бежала я недавно на последний поезд и не купила билет. Ай, думаю.. Наше неистребимое авось. Ну откуда это?! Авось пронесёт. Недельку назад не пронесло, не авоськнулось. А у нас штрафы по нарастающей. Как бонусы, только наоборот. Ощутимый такой штраф.
 И так. Ночь. Второй час. И эти контролеры не спят, идут гады! А мне одну остановку доехать осталось. Ну и вышла. Поезд ушёл. Стою. Всего 20 минут от центра Цюриха, но тут уже орлы летают, лисы бегают. А путь домой, через лес. Потом поля. И болотце с лягухами. Не далеко. Всё компактно так. Но блин!! Полнолуние и туман. Иду, ругаю себя матом громким шёпотом. Мало что ли фильмов ужасов смотрела. Так всё и начинается.. Ладно насильник какой, печку дровами не напугаешь. А если маньяк? Кишки туда, голову сюда, ногу в пакет и в болото. Иду мечтаю, ушки на макушке. И тут боковым зрением вижу движение. Сердце в горле забилось. Из тумана выходят большие тени, луна ещё так освещает. Как сцена.  И выходят косули... Медленно и грациозно. Это было такое зрелище. Я их только в зоопарке видела, и то из далека.  Дитя асфальта.
А тут как в кино про заповедник, я в главной роли. И тишина! Знаете как туман звуки глушит.  Я так и села на дорогу в грязь. Просто смотрела, что б в себя запомнить. Как будто и нет ничего вокруг. Ни города. Ни людей. Ни времени. Только я, песчинка. Примерно такие же эмоции, когда первый раз идешь на глубину в океане ночью. Чужая стихия. Чужой дом.  И ты тут дрожащее ничто. Долго сидела по - турецки.
Домой я пришла какая то другая. Что то изменилось. Как меняет нас какое то важное событие. Мысли по другому текут, не как вчера. Как будто что то понял, но пока не понял что именно. Как будто зановесочка ещё чуть чуть приоткрылась. Понимаете?.. Не один ты тут. И не царь никакой. И всё взаимосвязано. И планета.. И вселенная.. И много ещё чего.. Всё в кучу. Много ещё зановесочек, что б окончательно всё понять..И нет нигде никакого маньяка. Маньяк- это я. Потому что я их ем после сезона охоты. С подливкой из крови.


Рецензии