Предостережение, 16 декабря 2012

По будням я часто пешком возвращаюсь домой. Я не из слабонервных и не из боязливых, рассказы о маньяках никогда меня не заставляли задуматься.
Так одним зимним вечером, около шести, я возвращалась домой. Было темно, холодно, и дул ледяной ветер. Как и обычно, я свернула с людной улицы и дворами стала добираться до дома. В одном из таких закоулков никогда не горели фонари (Обычный случай в маленьком городке России). Большими шагами я шла по неутоптанному снегу, а рядом не было ни души. Внезапно слышу, что кто-то кричит моё имя. Меня это не удивило, мало ли девушек с таким же именем. Но крик повторился. Судя по голосу кричала девушка, я обернулась, но никого не увидела, постояв немного, помявшись, я пошла дальше, не придав ситуации большого значения. И снова кто-то произнес мое имя, уже гораздо ближе, а голос уже был не девчачий, а хриплый, как в фильмах ужасов. Мне стало немного не по себе, я ускорила шаг. Неожиданно этот же страшный хрип раздался прямо над моим ухом, будто кто-то стоял совсем рядом. Я резко остановилась, обернулась и вновь никого не обнаружила. Какой-то ледяной, колючий, морозный ветер резко подул в лицо и повалил с ног. В тот же момент меня ослепил свет фар: ко мне стремительно приближалась машина. Водитель заметил меня в последний момент и дал по тормозам. Из автомобиля выскочил мужчина и, подбежав ко мне, стал извиняться, помог встать. Я, шокированная тем, как близка была смерть, прохрипела, что все в порядке и понеслась домой.
Уже спустя пару дней после того случая, выяснилось, что в тот день в том самом районе, на той же улице, где я шла, маньяк убил очередную девушку с таким же именем, как моё. Её тело нашли совсем неподалеку, она умерла, как предполагали, где-то за час до того, как я там проходила.
Разыгралась ли моя фантазия, или это действительно была та самая девушка, пытавшаяся меня предупредить - не знаю. Но теперь без крайней надобности по закоулкам я не хожу.


Рецензии
Самым главным в данном рассказе является последнее предложение: если не ходить по закоулкам, то и ужасов можно избежать.

Петр Панасейко   26.08.2016 21:13     Заявить о нарушении