Жизнь вещей. Кастрюля, 22 марта 2013

#1 Кастрюля.
Одной летней теплой, но ветреной ночью, в одной из квартир обычной пятиэтажки хозяйка занималась консервацией. На плите стояла Кастрюля и рассуждала:
- И почему люди постоянно копошатся? Копошатся, а потом жалуются. Мол, им тяжко, мол, им трудно. Это им-то тяжело? Это они-то кипят? Не смешите меня. Я целыми вечерами пыхчу, бурлю, закипаю, греюсь и кипячусь. Они думают : "Просто кастрюля", а нет - я тоже чувствую! ...
Вода в кастрюле закипела. Хозяйка поднялась из-за стола, подошла к плите и опустила в кипяток несколько крышек. Кастрюля умолкла и внимательно разглядывала руки своей хозяйки. Тощие, костлявые ручонки женщины в возрасте аккуратно вытянули крышки из кипятка. Тонкие пальчики повернули ручку, и газ под Кастрюлей выключился. Она последний раз возмущенно булькнула и затихла. Женщина вернулась к столу и продолжила занятие консервацией.
А Кастрюля утихла:
- Но она трудится... Ради своей семьи. Её жизнь полна смысла... А я? Я всего лишь Кастрюля.
Кастрюлька посмотрела на приоткрытый шкаф, из которого выглядывал маленький ковшик. Она грустно посмотрела на него и отвернулась.
- И мы всего лишь посуда... У нас нет семьи, а семью надо беречь.


Рецензии